КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс–способ действий на любой конкретной стадии производства продукции или при обслуживании
Эффективное управление Вопросы при маркетинговом анализе 1. Кто не является нашим потребителем, не покупает наши товары? И можем ли мы выяснить почему он не покупает? 2. Что потребитель покупает вообще? Как потребитель распоряжается своими деньгами и временем? 3. Что потребитель покупает у других компаний? Какой ценностью обладает для них эти покупки? Какое удовлетворение они несут? Действительно ли это удовлетворение конкурирует или может конкурировать с тем, которое предлагают наши товары или услуги? 4. какие товары или услуги обеспечат удовлетворение в сферах, имеющих у клиента первостепенную важность, те которые мы обеспечиваем сейчас, или те, которые мы могли бы обеспечить в будущем? 5. Кто для нас конкуренты? 6. Кто для нас не конкуренты? 7. Для кого мы не конкуренты? 8. Что мы можем делать хорошо?
1 – из 100 – потрясающий успех. 19 – достойные кормильцы. 1 – из 100 – шумная неудача. 19 – наносят существенный вред. Питер Друкер
Качество – совокупность свойств и признаков продукции или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять установленным требованиям к качеству. Статистическое управление качеством – та часть управления качеством в которой применяют статистические методы. Уровень контроля – показатель, относящийся к объему контроля в схеме выборочного контроля, выбираемый заранее и связывающий объем выборок с объемом партии. (м.б. пониженный или повышенный уровень, если предыдущий опыт показывает, что желательна менее (более) жесткий контроль. Жесткость контроля – степень различия в схеме выборочного контроля для перехода от нормального к ослабленному или усиленному контролю, если качество представленной продукции или услуги улучшается или ухудшается.
ТУ – документ, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять продукция, процесс или услуга. Номинальное значение – значение показателя, установленного в конструкторской документации. Предельное значение – установленное значение показателя, дающие верхнюю и (или) нижнюю границы допустимых значений. Допуск – разность м/у наибольшем и наименьшим предельными размерами. Поле допуска – множество значений показателя м/у предельными значениями, включая последние. Недостаток – отклонение действительного уровня или состояния признака качества от намеченного уровня или состояния вне всякой связи с соответствием требованием ТУ или потребительским свойствам продукции или услуги. Несоответствие – невыполнение установленного требования. Дефект – невыполнение предполагаемого потребительского требования. % несоответствующих единиц (продукции) – доля несоответствующих единиц продукции, умноженная на 100. Число несоответствий на единицу (продукции) – равно общему числу несоответствий, деленному на число единиц продукции для любого данного количества продукции. Статистический приемочный контроль – выборочный контроль, после проведения которого принимают решение о приемке или отклонению партии (или другой совокупности продукции, материала или услуги) на основание результатов контроля выборки или выборок, отобранных из этой партии. Процедура (выборочного) контроля – пооперационные требования и (или) инструкции, связанные с реализации конкретного плана выборочного контроля, т.е. запланированный метод отбора извлечения и подготовки выборки (выборок) из партии для получения информации о признаках в партии Последовательность основных операций при выборе базовых образцов: Сбор и анализ исходной информации о лучших отечественных и зарубежных аналогов продукции;
1. Выбор классификационных показателей качества; 2. Выбор методов определения аналогов; 3. Формирование аналоговой группы продукции; 4. Установление лучших отечественных и зарубежных аналогов; 5. Выбор базовых образцов. Оценку технического уровня рекомендуется проводить в два этапа: Экспертный и расчетный. Аналоги должны быть согласованны с основным потребителем; Аналог должен быть аттестован и пройден (по оценкам технического уровня продукции научной и инженерной проработки.)Например: а) изделие высшей мировой аналог, если каждое значение показателей выше не менее 5 %; б) изделие соответствует мировому уровню если отклонение значений показателей оцениваемого образца и аналога находятся в пределах ± 3%; Три уровня улучшения бизнес-процессов: - Стандартизация, когда достигается устойчивый уровень деятельности; - Нарастающее улучшение, когда у существующих процессов проводят изменения элементов, которые приводят к улучшению деятельности; - Перепроектирование процессов для достижения значительных изменений деятельности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |