Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления работ по повышению качества продукции




Четырех шаговый метод улучшения бизнес-процессов.

1 шаг - отбор процессов. Включает в себя:

- Установление "уровня процессов", с которыми будет проводиться работа.

- Идентификация процессов;

- Отбор приоритетных процессов.

2 шаг - подготовка к проведению услуги. Включает в себя:

- Установление собственников процесса;

- Создание подготовленной команды;

- Установление целей;

- Поддержка деятельности команды.

3 шаг - анализ перепроектирования процессов. Включает в себя:

- Определение этапов процесса.

- Измерение процессов;

- Определение, отбор и проверку улучшений.

4 шаг - внедрение улучшений. Включает в себя:

- Непрерывное измерение и дальнейшие улучшения.

 
 

 

 


tQМ - основная цель достижение более высокого качества продукции и услуг, и удовлетворение потребностей потребителя.

 
 

 


Внедрение TQM на российских предприятиях:

1 Проблема - методическая. Связана с тем, что необходима серьёзная реорганизация организационных структур, корпоративной культуре, методах менеджмента, номенклатуре документов.

"Документируй, то что делаешь, делай то, что задокументировано".

2 Проблема - не выполнение в России правил Джурана: 85%-15% - за 85% проблем отвечает система менеджмента, 15% - исполнители. (У Деминга: 98%-2%) В России - наоборот.

3 Проблема - неадекватность культурных основ российской промышленности и требований ИСО. Культурный базис Российских систем менеджмента качества - это репрессивный менеджмент и не на основан на силе правил.

4 Проблема - пропущенные этапы развития менеджмента качества и прежде всего статистических методов.

ориентированность на рыночную экономику.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.