КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Систем (аис) страхового дела
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ План 1. Классификация программ. Место ознакомления с природой в программах. 2. Особенности содержания экологического образования в «Программе воспитания и обучения в детском саду». 1. Программа – это методический документ, по которому строится воспитательно-образовательная работа в доу. В настоящее время все программы делятся на две большие группы – комплексные (охватывающие все разделы)и парциальные (углубленно рассматривающие один раздел, в данном случае – экологическое образование). Примерами комплексных программ являются: · «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л.М. Гурович. · «Радуга»: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Сост. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева. · «Развитие»:Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений / Под ред. О. М. Дъяченко. · Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Ознакомлению детей с природой во всех этих программах отводится отдельный раздел. Так, в программе «Радуга» выделен раздел «Ребенок и окружающий его мир» (обозначен синим цветом), в программе «Детство» - «Ребенок открывает мир природы» и т. д. Во всех программах предусмотрена в процессе ознакомления детей с природой реализация образовательных и воспитательных задач. Так, в программе «Детство» ключевыми задачами экологического образования старших дошкольников являются: - способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; - воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностные ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающие ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде и здоровью. Предполагается работа как на занятиях, так и в повседневной жизни. В некоторых программах (например, в «Радуге») предусмотрена кружковая работа по экологическому образованию детей. 2. Наиболее широко используемой дошкольными учреждениями по прежнему является «Программа воспитания и обучения в детском саду». Данная программа предназначена для работы с детьми от рождения до 7 лет. Ознакомлению детей с природой отводится отдельный раздел «Ребенок и окружающий мир» (с подразделом «Природное окружение. Экологическое воспитание»). Данный раздел появляется в программе, начиная с 1-й младшей группы. До этого возраста ознакомление с природой осуществляется в процессе игр – занятий (в том числе и с дидактическим материалом). В более старшем возрасте дети знакомятся с природой как на специально организованных занятиях, так и в повседневной жизни через различные виды деятельности, в том числе труд и экспериментирование. Основная цель раздела: помочь ребенку осознать себя активным субъектом природы. Задачи подраздела: 1. Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира. 2. Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, суточных, сезонных и пространственных изменениях в природе. 3. Формирование интереса к предметам и явлениям окружающей действительности (миру людей, животных, растений), местам обитания человека, животных, растений (земле, воде, воздуху). 4. Формирование ценностных основ отношения к окружающему миру. В программе по каждому возрасту выделены образовательные и воспитательные задачи, что облегчает ее использование. Задание студентам: выделить образовательные и воспитательные задачи (на примере ознакомления детей с дикими животными). Заполнить таблицу.
Принципы построения программы. 1. Энциклопедичности. В программу включен материал из разных областей естествознания – ботаники, зоологии, географии, физики, химии, астрономии, экологии. Например: старшая гр. (стр. 137) – «Познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений: черенками, листьями, усами» (ботаника). Подготовительная гр. (стр. 176) – «Знакомить с нашей планетой (Земля – это громадный шар; на Земле есть материки: Азия, Европа, Африка и др.; два полюса – Северный и Южный). Материал из географии. 2. Концентричности. Так, с явлениями неживой природы по сезонам детей знакомят на протяжении всего периода пребывания в ДОУ. Задание: найти примеры в программе. Например: 1 младшая группа (стр. 55) – наблюдать с детьми за красотой природных явлений (падает снег – снегопад, кружатся листья – листопад, в небе появилась радуга…). 2 младшая группа (стр. 76) – продолжать учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, дует ветер). Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи…). Средняя группа (стр. 104) – расширять представления детей о многообразии природных явлений. Помогать устанавливать простейшие связи между ними (похолодало – исчезли бабочки, жуки). Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Старшая группа (стр. 137-138) – наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Обобщать и систематизировать представления о временах года… Подготовительная группа (стр. 175) – систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. 3. Научности. Дети должны получить реальные, научные сведения о растениях, животных, явлениях неживой природы. 4. Доступности. Материал дается с учетом возраста детей. 5. Сезонности. В программе весь материал распределен по сезонам. В каждом сезоне выделены наиболее яркие, характерные явления живой и неживой природы. 6. Краеведческий принцип. Учитываются особенности природы местного края. Например: 2 младшая группа (стр. 76) – Формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края. 7. Принцип природосообразности (формирование представлений о том, что человек – часть природы, он подчиняется ее законам). Например: подготовительная группа (стр. 176) – объяснять экологическую зависимость; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Следует выделить ряд достоинств изучаемой программы: 1. Весь материал в программе систематизирован, что облегчает его поиск: · Материал распределен по возрастным группам; · Материал распределен по разделам; · Сформулированы задачи воспитания и обучения; 2. Указаны объекты и явления природы, с которыми необходимо знакомить детей по сезонам (с постепенным усложнением). 3. К программе выпущено полное методическое обеспечение (в рамках серии «Библиотека Программы воспитания и обучения в детском саду»). Здесь более подробно описана методическая работа с детьми по всем разделам, в том числе и по экологическому образованию. Изданы следующие пособия: - Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. - Соломенникова О. В. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. (для занятий с детьми 2 – 7 лет) Кроме того, выпущены пособия, содержащие систему занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию детей разных возрастных групп (Например, Соломенникова О. В. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007). Т. О., «Программа воспитания и обучения в детском саду» направлена на формирование у ребенка – дошкольника целостных представлений об окружающем мире. Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизн еса. C внедрением вычислительной техники в страховую деятельность страховые задачи стали обрабатываться с использованием всего многообразия технических средств. Автоматизация задач страхового дела зависит в первую очередь от изменения форм взаимодействия машины и пользователя. В настоящее время, значительная часть работающих в страховых компаниях компьютеров представляет собой один из типов распределенных вычислительных систем. Распределенные системы в страховой деятельности строятся на базе АРМ специалиста, соединенных каналами связи в вычислительные сети многопроцессорных компьютеров и многомашинных вычислительных комплексов. Автоматизированные рабочие места оснащены персональными компьютерами и прикладными программами, предназначенными для реализации отдельных функций (расчет заработной платы, учет страховых полисов) или блоков функций, например бухгалтерских операций, инвестиций и т.п. Все АРМ подсоединены к единой технологической платформе, работающей на базе более мощного серв ера. Преимущество распределенных систем — принципиально более высокая надежность, необходимая избыточность информ ации. Для филиалов страховой компании кроме надежности и избыточности распределенные системы дают возможность совместного использования информационных, программных и технических ресурсов, обеспечивают средства связи с другими филиалами, а также гибкость распределения работ по всей системе.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |