Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суммирующий электрический топливомер СБЭС-1447

Допустимые погрешности.

Манометра масла ± 1 кг/см2.

Манометра бензина ± 0,1 кг/см2

Термометра масла ± 4 0С (на точках -50 0С и +150 0С, погрешность
± 6 0С).

 

предназначен для измерения количества топлива в баках. При помощи этого топливомера можно замерить количество топлива в каждой группе баков в отдельности и сумму топлива в обеих группах. Топливомер также снабжен красными сигнальными лампами, каждая из которых загорается, если в группе осталось 55 л топлива.

 

Работа суммирующего электрического топливомера основана на преобразовании неэлектрической величины уровня топлива в баках в электрическую.

Топливомер состоит из датчика и указателя, соединенных дистанционной связью (рис. 4). Датчик состоит из поплавка, который через системы рычагов и гофрированную коробочку связан с ползунком потенциометра. Гофрированная коробочка датчика предотвращает попадание паров топлива в камеру потенциометра. При выработке топлива в баке ползунок перемещается по потенциометру. Когда ползунок перемещается по потенциометру, происходит перераспределение токов в рамках логометра. В результате взаимодействия равнодействующей магнитного поля рамок с магнитным полем постоянного магнита рамки поворачиваются и стрелка, укрепленная на оси рамок, покажет количество топлива в баках.

Датчики каждой группы соединены между собой последовательно и вместе составляют одно сопротивление, которое уменьшается по мере выработки топлива в группе топливных баков (рис. 6).

Сопротивление потенциометров датчиков каждой группы подобраны так, что изменение их величины по мере движения ползунков соответствует количеству топлива в группе. При помощи переключателя подключаются датчики каждой группы топливных баков в отдельности («Левая группа», «Правая группа») или же датчики обеих групп («Сумма»).

Указатель имеет двойную шкалу: верхняя шкала служит для отсчета суммарного количества топлива, а нижняя — для определения количества топлива в каждой группе.

Погрешности показания указателя не должны превышать ±5% по индивидуальной шкале и ±7% по суммарной шкале от номинального значения шкалы.

С5 — лампа сигнализации остатка топлива в правых баках; ПЗЗ — правый корневой датчик топливомера; П42 — правый центральный датчик топливомера; П32— правый консольный датчик топливомера; П31 — левый консольный датчик топливомера; П43 — левый центральный датчик топливомера; П30 — левый корневой датчик топливомера; С4 — лампа сигнализации остатка топлива в левых баках; П29 — переключатель топливомера; П28 — указатель топливомера; П27 — АЗС-5 топливомера.

Эксплуатация прибора:

1. Внешний осмотр.

2. Включение АЗС (№5) на центральной пульте и АЗС звуковой сизнализации на левом пульте.

3. Проверить количество топлива в групах, устанавливая переключатель на левом пульте в нужное положение.

4. При остатке топлива в группе 55 л или 110л в сумме включается сигнализация.

5. Точное количество топлива определять в горизонтальном полете.

6. Выключать топливомер в полете запрещено.

 

Унифицированный электрический термометр ТУЭ-48 предназначен для дистанционного измерения температуры воздуха. Термометр может измерять температуру от —70 до +150°С. На самолете Ан-2 установлено два термометра ТУЭ-48:

один для измерения температуры воздуха на входе в карбюратор (приемник в переходнике карбюратора, указатель на левой панели.),

второй для измерения температуры наружного воздуха (приемник на левой бипланной стойке, указатель на правой пенели).

Принцип действия термометра основан на свойстве электрических проводников изменять свое сопротивление в зависимости от окружающей температуры. Термометр состоит из датчика и указателя. Датчиком является никелевое сопротивление, включенное в мостовую электрическую схему. Указателем служит магнитоэлектрический логометр с двумя неподвижными рамками.

Работа термометра заключается в том, что при изменении температуры датчика происходит перераспределение токов в рамках логометра указателя и постоянный магнит со стрелкой устанавливается по равнодействующей электромагнитного поля рамок. Стрелка на шкале показывает измеряемую температуру.

Допустимые погрешности прибора в диапазоне от —40 до +130 °С составляют от ±5 до ±8 °С. Погрешность от приемника — не более 2 °С.

Включение АЗС на центральном пульте. (АЗС №8).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приборы контроля работы силовой установки | Опасности на транспорте и аварии на транспортных коммуникациях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.