Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышение качества продукции и связанное с этим изменение цен




Увеличения объема производства и реализации продукции.

 
 

Qб, Qо – объем производства в базисном и отчетном периодах., тыс.шт.

Пр - прибыль в расчете на единицу продукции базисного периода.

 

 
 

Цб, Цо – цена в базисном и отчетном периоде, тыс. руб

На выше перечисленные факторы оказывают влияние мероприятия, которые разрабатываются предприятием. Эти мероприятия подразделяются на:

внутрипроизводственные (внедрение новой техники и технологии, механизация и автоматизация производства, унификация и стандартизация изделий, полная и пропорциональная загрузка оборудования, внедрение современных средств пооперационного контроля, совершенствование материально-технического снабжения) и

внешние мероприятия не контролируются, но их можно учесть при планировании (изменение спроса на продукцию, платежеспособность населения, изменение цен на сырье, материалы, топливо, энергоносители, изменение курса валют и банковского процента, изменение системы налогообложения)

Внутрипроизводственные мероприятия, характеризуют имеющиеся на предприятии резервы.

Резервы роста прибыли – это неиспользуемые возможности предприятия, возможность уменьшения издержек производства и реализации продукции

Резервы увеличения:

- увеличение объема реализации продукции;

- повышение цен на продукцию;

- снижение с/с товарной продукции;

- повышение качества товарной продукции;

- поиск более выгодных рынков сбыта;

- реализация продукции в более оптимальные сроки.

Выше перечисленные предложения по увеличению прибыли и рентабельности можно классифицировать на резервы увеличения и пути повышения прибыли и рентабельности.

Пути повышения прибыли и рентабельности:

- снижение с/с продукции;

- увеличение объема производства;

- рост производительности труда;

- экономия всех видов материальных ресурсов;

- сокращение административно-управленческих расходов;

- ликвидация непроизводственных расходов.

Т.О. при обосновании и анализе прибыли и рентабельности предприятия разрабатывают мероприятия, способствующие росту прибыли

 

 

Тема: Инновации и инновационная деятельность предприятия

Инноватика – наука, которая направлена на изучение теории создания новшеств, активизацию деловой активности предприятия за счет адаптации к инновационным процессам, обеспечение устойчивых темпов роста на основе научно-технологического развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.