Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональные деформации

Личность педагога.

Порнографизация

Дегуманизация

Получение информации о поведении ребенка в ситуации не контроля взрослого.

Накопление жизненного опыта.

Если мы пытаемся преодолеть привычку, то необходимо формировать ее в новых условиях жизни. Отмечать промежуточные успехи.

Необходимо уметь выстраивать последовательность задач. Моральные формы поощрения материальные. Необходимо письменно фиксировать достижения ребенка в виде таблицы графика образа.

Мы должны обязательно беседовать с ребенком о трудностях.

Ассоциальное поведение делится на 2 вида:1. социализированное 2. Возрождение чувства собственного достоинства ребенка.

Найти достоинства ребенка

Создать ситуацию публичного успеха.

Если у ребенка несколько недостатков, то необходимо выставить их во взаимосвязи.

Начинаем с самой простой.

 

Тенднции:

 

1. дэакселерация (низкий показатель физического развития)

· ухудшение питания – много жирного сладкого соленого

· экология

· гиподинамия (малоподвижный образ жихни)

· Методика Базарнова

· Психическая напряженность срессы

· страхи, тревожность

· неблагоприятный эмоциональный фон в семье

· Рост информационных технологий

(причины: СМИ –герой борец в наст время;

Аномия общества –отсутствие нравственных

норм в обществе)

3. Тонатизация (культ хаоса деструктизация разрушение политизация смерти)Признаки: Проявляется в количестве самоубийств, рост наркотизации

Осн.причины:

· Компьютерные игры

· фэнтези

 

Признаки:

· Раннее начало половой жизни

· Ранняя беременность

· Легкое отношение к сексуальным отношениям

 

5. Интеллектуальная

6. Инфантилизация

 

Дз!!!

Какие еще тенденции существуют???может есть положительные..

Как убедить родителей в том что не стоит воспитывать дочьку.

 

Аргументы для родителей:

1. У ребенка не будет друзей.

2. Риск травматизма как последствий драки

3. Относится эгоистично и к родителям

4. Трудно для ребенка так как он думает что вокруг все враги

5. Любовь –это обладание другим человеком и служение ему.

6. Отсутствие внуков пугает

7. Проблема одиночества

 

Выше нормы:

· Инфантильность

· Потребность в самоутверждении

· Лентяи

· Демонстративность

 

Педагогическая напрвленность

1. Истинно-педагогическая (ради развития детей)

2. Ложно-педагогическая (другой мотив)

3. Формально- педагогическая (внешнее)

 

· Неспособность признать ошибки

 

Виды власти: Власть оценки власть эталона Власть поощрения власть информации

Тормозится развитие критики

Привычка разъяснять

Поучать

Из-за перегрузки начинает перетраиваться

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Техника поведения взрослого в ситуации проступка | IV. Рыночное равновесие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.