КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силы зависимости
Геометрические параметры ременных передач Теоретические основы расчета ременных передач являются общими для всех типов передач. d1, d2 – диаметры шкивов (расчетные) d- диаметр по нейтральному слою ремня при изгибе ремня (для клиноременных передач верхняя растянута, нижняя сжата) по нему рассчитывают: a – межосевое расстояние L – длина ремня стандартизована -углы обхвата ремней шкивов -угол между ветвями ремня (от него зависит нагрузка на валы). Кинематические параметры.
u-передаточное число
Передаточное отношение - частота вращения ведущего и ведомого валов в шкиве - расчетные зависимости - коэффициент скольжения – характеризует проскальзывание шкива по ремню и наоборот. Наличие скольжения приводит к отставанию вращения ведущего по отношению к ведомому. выбираем по справочнику.
1.Передача к работе готова, но движение не передается. Для готовности передачи к работе необходима сила трения, следовательно ремень нужно натянуть, в этом случае создается - начальное натяжение ремня. 2. Передача работает- передает крутящий момент Т. Нижняя ветвь ремня ведущая -, верхняя ветвь ремня ведомая - Натяжения в ветвях перераспределяются. - усилие натяжения ведущей ветви. - усилие натяжения в ведомой ветви.
Условие равновесия шкива Полезная нагрузка, передаваемая передачей
Два уравнения, три неизвестных. Задача неопределима Применяют формулу Эйлера Зависимость между нагрузками шкива при абсолютно неупругой нити. - усилие натяжения ведущей ветви -угол обхвата ремнем ведущего шкива f -коэффициент трения между ремнем и шкивом - основание натурального логарифма
Из последней зависимости определяют минимальное необходимое начальное натяжение ремня. Если начальное натяжение меньше рассчитанного, то начнется буксование – ремень по отношению к шкиву проскальзывает, а передачи движения нет. На ремень действует центробежная сила.
А- площадь сечения ремня - ускорение свободного падения - скорость -плотность ремня b - ширина поперечного сечения -высота ремня -центробежное натяжение ремня - ослабляет полезное действие предварительного натяжения, уменьшает силу трения и снижает нагрузочную способность передач. Опыты показали, что существенное влияние центробежной нагрузки при Наличие динамической нагрузки уменьшает начальное натяжение ремня, и при определенных условиях - это очень нежелательно. Для тихоходных - Среднескоростные (до) передачи - центробежная нагрузка не оказывает влияния на тяговую способность. Для высокоскоростных () центробежная нагрузка оказывает влияние. Известно, что для влияние центробежной силы выражается в нескольких процентах (5%), и поэтому центробежную силу не учитываем.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |