КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Районные сервисные предприятия
Специализированные ремонтные предприятия Типы сервисных предприятий К ним относят ремонтные, ремонтно-механические заводы и специализированные ремонтные мастерские, а в промышленности — ремонтные заводы и цехи при заводах-изготовителях. Они выполняют капитальный ремонт тракторов определенного типа, автомобилей, сложных машин, дизелей, агрегатов гидравлических систем (гидросистем), дизельной топливной аппаратуры, автотракторного электрооборудования, турбокомпрессоров и т.д. Ремонтные заводы (РЗ) по капитальному ремонту тракторов (ТРЗ) могут выпускать из ремонта как полнокомплектные тракторы, так и их агрегаты: двигатели, агрегаты гидросистемы, топливную аппаратуру и т.д. Авторемонтные заводы (АРЗ) предназначены для ремонта полнокомплектных автомобилей и их агрегатов. Как правило, они специализируются на ремонте определенной группы марок автомобилей. Мотороремонтные заводы специализируются на капитальном ремонте двигателей. Как правило, они проводят ремонт нескольких марок двигателей и удовлетворяют потребность нескольких регионов. Разработаны типовые проекты заводов на различную программу ремонта двигателей. Предприятия по ремонту агрегатов и сборочных единиц специализируются на ремонте дизельной топливной аппаратуры, гидроагрегатов и других машин, пусковых двигателей и редукторов, шин, турбокомпрессоров дизельных двигателей и других агрегатов. Ремонтно-механические заводы (РМЗ) представляют собой крупные промышленные предприятия, предназначенные для ремонта тракторов, автомобилей и их агрегатов, а также изготовления ремонтно-технологического оборудования, инструмента и запасных частей. В настоящее время из-за недостаточной загрузки мощностей указанные предприятия перепрофилируются на производство промышленной продукции и выполняют ряд непрофильных работ и услуг. В каждом административном районе имеется ремонтно-обслуживающее предприятие. Оно может иметь в своем составе станции технического обслуживания тракторов (СТОТ), автомобилей (СТОА); ремонтную мастерскую общего назначения (РМОН); магазины со складами товаров производственного назначения и другие. Станции технического обслуживания тракторов (СТОТ) предназначены для технического обслуживания и текущего ремонта, тракторов в основном энергонасыщенных. Станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) предназначены для технического обслуживания и текущего ремонта, автомобилейиспользуемых в регионе. На СТОА выполняют работы по устранениюотказов и неисправностей, возникающих в процессе использованияи хранения, номерные (периодические ТО, текущий ремонт и диагностирование автомобилей). Разработаны типовые проекты станций технического обслуживания тракторов и автомобилей для различного парка обслуживаемых машин. (табл. 3.1) Таблица 3.1. Станции технического обслуживания тракторов и автомобилей
В зависимости от мощности СТОА подразделяются (условно) на малые(МСТОА), средние (ССТОА) и большие (БСТОА). (Табл. 3.2) Таблица 3.2 Характеристика станций технического обслуживания автомобилей.
Технические обменные пункты До перестройки экономики Российской Федерации эффективно функционировали технические обменные пункты (ТОП). Они поставляли заказчикам отремонтированные машины, оборудование, сборочные единицы и детали в обмен на требующие ремонта. Принятые от владельцев машин сборочные единицы и детали они передавали в ремонт на специализированные предприятия и получали от них отремонтированные. Кроме того, на технические обменные пункты возлагались работы по сборке и регулировке новых машин и оборудования, поступающих на торговые базы в виде набора комплектов сборочных единиц. Технические обменные пункты строили в каждом районе, поэтому их часто называли районными и, кроме того, создавали такие пункты в составе областной (краевой, республиканской или межрайонной) базы снабжения для осуществления обменных операций по межобластным (краевым, республиканским) кооперативным связям. Такой пункт называли центральным техническим обменным пунктом.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |