Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямолинейные отрезки

Команды вычерчивания в двух измерениях

 

Простейшие графические объекты (такие, как отрезок, дуга, окружность и т.д.), на базе которых создаются более сложные объекты, называются примитивами.

Основные команды построения примитивов доступны в меню "Рисование", а также на панели инструментов "Рисование" (см. рис. 5.1).

 

 

Рис. 5.1. Основные графические примитивы

 

Прямолинейные отрезки создаются с помощью команды ОТРЕЗОК (LINE) .Краткое название команды ОТ (L).

Данная команда позволяет создать набор прямолинейных сегментов, имеющих общие точки. Последовательность сегментов может быть замкнутой, т.е. конец последнего сегмента может совпадать с началом первого. После завершения команды каждый из сегментов будет отдельным объектом.

После ввода данной команды последует запрос:

Первая точка:

После задания первой точки любым способом последует запрос:

Следующая точка или [Отменить]:

Этот запрос повторяется дважды – для конечных точек первого и второго сегментов. Щелчок левой кнопкой мыши фиксирует очередную узловую точку. Если же щелкнуть правой кнопкой и выбрать в контекстном меню "Отменить" (можно напечатать о¿ в командной строке), то AutoCAD сотрет последний сформированный сегмент ломаной без завершения команды.

После того, как будет сформировано минимум два сегмента (т.е будет указано минимум три точки), текст приглашения-запроса станет следующим:

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:

Если в ответ щелкнуть правой кнопкой и выбрать в контекстном меню "Замкнуть" (можно напечатать з¿ в командной строке), то AutoCAD соединит последнюю введенную перед этим узловую точку с начальной точкой и завершит выполнение команды.

Завершить команду ОТРЕЗОК можно, нажав <Enter> или <Esc>.

Если перед текущей командой ОТРЕЗОК выполнялась какая-либо команда вычерчивания, то ввод <Enter> на запрос "Первая точка:" приведет к тому, что новый отрезок начнется в той же точке, в которой закончился предыдущий графический элемент. Если последним элементом была дуга, то ввод <Enter> в ответ на первый запрос новой команды ОТРЕЗОК приведет к тому, что новый отрезок начнется в конечной точке дуги и будет направлен по касательной к дуге.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отображение значений координат | Вспомогательные линии построения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.