КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструменты вывода данных
Инструменты обработки данных Инструменты управления отображения базы данных Инструменты для работы с полями и записями. Инструменты системы управления базой данных. Структура базы данных.
Структура базы данных – набор поименованных полей, описывающих свойства объектов одного класса. Создать структуру базы данных означает следующее:
Для организации работы с базами данных создан специальный комплекс программ, называемый системой управления базой данных (СУБД). Она предоставляет пользователю различные возможности поиска, сортировки, модификации и редактирования данных. К основным инструментам системы управления базой данных можно отнести:
Сортировка записи. Позволяет представить записи в упорядоченном виде. Вывод записей на экран. Позволяет скрыть часть записей. Это делается для удобства работы с определённым набором записей. Фильтр. Позволяет производить отбор данных по одному из имеющихся шаблонов. База данных может быть представлена в двух режимах: как список или как форма. Режим списка. Информация из базы данных выводится на экран в виде строк и столбцов. Это позволяет видеть все записи одновременно, что облегчает их редактирование. Режим формы. На экране отображается только одна запись, реализованная наглядно. В нижней строке окна формы находится панель выбора записей, позволяющая переходить к следующей и предыдущей записям. Поиск/Замена. Позволяет отыскивать информацию в базе данных согласно образцу, который указывается пользователем. Сортировка. Позволяет переставлять записи в нужном порядке. Сортировка может осуществляться о одном из двух направлений: по возрастанию или по убыванию. Группировка. Неразрывно связана с сортировкой: при составлении отчётов имеется возможность организовать отсортированные записи в группы. Существуют два вида фильтров: простой фильтр и фильтр с формулой. По умолчанию предлагается создать простой фильтр, задав условия фильтрации. Результаты обработки информации, содержащейся в базе данных, могут быть выведены в виде отчёта. Отчёт – это специальная форма вывода информации из базы данных. Форма может быть разработана пользователем или выбрана из предлагаемого системой типового набора. Действия по созданию отчёта можно разбить на несколько этапов: Задание общих параметров оформления. На данном этапе определяются названия отчёта, его ориентация на странице и параметры шрифта. Включение полей. На этой стадии определяется, какие поля записи войдут в отчёт. Определение итогов. На этом этапе осуществляется итоговая обработка информации, приведённой в отчёте.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |