Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентоспособность товара

Окончательная настройка параметров печати

Для окончательной настройки параметров печати и запуска процесса печати необходимо выбрать пункт меню ФАЙЛÞПечать. В результате откроется диалоговое окно "Печать", примерный вид которого изображен на рисунке 16.3.

Здесь по умолчанию отображаются значения, предварительно установленные в диалоговом окне "Параметры листа" (см. рис. 16.2). При необходимости можно изменить предварительно установленные значения параметров печати.

Нажатие на кнопку "ОК" приведет к началу процесса печати.

Примечание. Во многих случаях перед запуском процесса печати рекомендуется убедиться в правильной установке параметров печати. Для этого нужно нажать на кнопку "Просмотр" и посмотреть, как будет располагаться чертеж на бумаге. В режиме предварительного просмотра доступны операции панорамирования и зумирования. Выйти из режима предварительного просмотра и вернуться в окно "Печать" можно, нажав клавишу <Esc> или <Enter> или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав из контекстного меню пункт "Выход". Из контекстного меню можно сразу запустить процесс печати, выбрав в нем пункт "Печать".

Конкурентоспособность товара - это такой уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров товара, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно

выявленных требований рынка или свойств другого товара.

Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара.

Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке.

Коммерческие условия. К основным показателям, определяющим коммерческие условия конкурентоспособности товаров, относятся:

  • Ценовые показатели;
  • Показатели, характеризующие условия поставок и платежей за поставляемые товары;
  • Показатели, характеризующие особенности действующей на рынке производителей и потребителей налоговой и таможенной системы;
  • Показатели, отражающие степень ответственности продавцов за выполнение обязательств и гарантий.

Организационные условия приобретения и использования товара потребителями обеспечивают реальное выполнение коммерческих показателей его конкурентоспособности. К ним относятся:

  • Обеспечение максимально возможного приближения продавцов товара к покупателям, влияющего на снижение издержек обращения и, значит, на уровень его цены;
  • Доставка товара до мест потребления не только крупным оптом-транзитом, но и мелкими партиями через складские предприятия.
  • Расширение послепродажного сервиса, оказываемого потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

Развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и

организационном уровнях.

Формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОССТИС как ключевое направление

в конкурентной борьбе за прочное место на рынке сбыта товара. Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, осведомить его о потребностях, которые удовлетворяются этим товаром, максимально снизить недоверие к товару со стороны покупателей и довести до них гарантии защиты интересов покупателей в случае, если они не будут удовлетворены покупкой. Главная задача организации ФОС - введение на рынок нового товара, обеспечение его конкурентоспособности и намеченного

объема продаж.

Задача же стимулирования сбыта (СТИС) - побуждение покупателя к последующим покупкам данного товара, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям.

Экономические условия. По экономическим условиям конкурентоспособность товара включает большое число показателей, к основным из которых следует отнести:

  1. Энергоемкость и экономичность в потреблении сырья на единицу выпускаемой продукции или совершаемой работы;
  2. Стоимость сырья и эксплуатационных материалов;
  3. Уровень безотходности используемых технологий;
  4. Надежность, периодичность и стоимость ремонтов, стоимость запасных частей;
  5. Численность обслуживающего персонала и его квалификация.

В результате воздействия всей совокупности приведенных выше показателей складывается полная цена потребления товара, решающим образом влияющая на его конкурентоспособность.

Общая эмпирическая формула конкурентоспособности товара имеет вид:

конкурентоспособность = качество + цена + обслуживание

Конкурентоспособность товара — понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительная настройка параметров листа | Оценка конкурентоспособности товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.