Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор других пунктов меню

Управление проектом

Теперь, когда Вы знаете о создании проекта с помощью пункта меню “File”, перейдем к Менеджеру Проектов, который помогает управлять проектом. Менеджер Проектов, рис.3, разделен на две части. Верхняя - панель с управляющими кнопками. Нижняя - список модулей, входящих в проект.

 

 

Рис.3: Кнопки сверху используются для

удаления и добавления модулей в проект.

Вы можете использовать кнопки с плюсом и минусом для добавления и удаления файлов в проекте. Эти изменения влияют на файлы с исходным текстом, то есть, если добавить в проект модуль, то ссылка на него появится в файле с расширением DPR.

Краткое описание других кнопок:

· Третья слева кнопка - просмотр текста модуля, на котором стоит курсор.

· Четвертая - просмотр формы, если есть таковая для данного модуля

· Пятая - вызов диалога настройки проекта, сам диалог будет рассмотрен позже.

· Последняя - сохранение изменений на диске.

 

Пункт меню “File” обсуждался ранее. Далее рассматриваются другие важные пункты - “Edit”, “Search”, “View” и “Compile”, но менее подробно. Далее, снова подробно, рассказывается о “Options”.

Пункт меню “Edit”

“Edit” содержит команды “Undo” и “Redo”, которые могут быть очень полезны при работе в редакторе для устранения последствий при неправильных действиях, например, если случайно удален нужный фрагмент текста.

Отметьте для себя, что Справочник (on-line help) объясняет как нужно использовать пункт меню Options | Environment для настройки команды “Undo”. Возможность ограничить возможное количество команд “Undo” может пригодиться, если Вы работаете на машине с ограниченными ресурсами.

Команды “Cut”, “Copy”, “Paste” и “Delete” - как во всех остальных приложениях Windows, но их можно применять не только к тексту, но и к визуальным компонентам.

“Bring To Front”, “Send To Back”, “Align” и “Size” обсуждались в Уроке № 2. Оставшиеся четыре пункта помогают быстро “приукрасить” внешний вид формы.

Пункт меню “Menu”

В “Search” есть команда “Find Error” (поиск ошибки), которая поможет отследить ошибку периода выполнения программы. Когда в сообщении об ошибке указан ее адрес, Вы можете выбрать пункт меню Search | Find Error и ввести этот адрес. Если это представится возможным, то среда переместит Вас в то место программы, где произошла ошибка.

 

Пункт меню “View”

Составляющие пункта меню “View”:

  • Project Manager (Менеджер Проекта).
  • Project Source - загружает главный файл проекта (DPR) в Редактор
  • Установка, показывать или нет Object Inspector на экране.
  • Установка, показывать или нет Alignment Palette. То же самое доступно из пункт меню Edit | Align.
  • Browser - вызов средства для просмотра иерархии объектов программы, поиска идентификатора в исходных текстах и т.п.
  • Watch, Breakpoint и Call Stack - связаны с процедурой отладки программы и будут обсуждаться позднее.
  • Component List - список компонент, альтернатива Палитре Компонент. Используется для поиска компонента по имени или при отсутствии мыши.
  • Window List - список окон, открытых в среде Delphi.
  • Toggle Form/Unit, Units, Forms - переключение между формой и соответствующим модулем, выбор модуля или формы из списка.
  • New Edit Window - открывает дополнительное окно Редактора. Полезно, если нужно, например, просмотреть две разных версии одного файла.
  • SpeedBar и Component Palette - установки, нужно ли их отображать.

Пункт меню “Compile”

В пункте меню “Compile” проект можно скомпилировать (compile) или перестроить (build). Если выбрать Compile или Run, то Delphi перекомпилирует только те модули, которые изменились со времени последней компиляции. Build all, с другой стороны, перекомпилирует все модули, исходные тексты которых доступны. Команда Syntax Check только проверяет правильность кода программы, но не обновляет DCU файлы.

В самом низу - пункт Information, который выдает информацию о программе: размеры сегментов кода, данных и стека, размер локальной динамической памяти и количество скомпилированных строк.

Пункт меню “Run”

Можно использовать “Run” для компиляции и запуска программы и для указания параметров командной строки для передачи в программу. Здесь же имеются опции для режима отладки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проект Delphi | Страница Compiler
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.