КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расходы на рекламу
Перечень рекламных расходов содержится в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. В бухгалтерском учете затраты на рекламу отражают в составе расходов по обычным видам деятельности в полном объеме. В налоговом учете такие затраты учитывают в составе прочих расходов. Обратите внимание: некоторые виды затрат на рекламу учитывают в составе прочих расходов только в пределах норм. Затраты на рекламу, которые превышают норму, налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают. Нормативы, в пределах которых такие затраты учитывают при налогообложении прибыли, приведены в таблице:
В налоговом учете затраты на телерекламу включаются в состав прочих расходов полностью. Затраты на покупку призов включают в состав прочих расходов в пределах 1% выручки. Обратите внимание: сумма НДС по сверхнормативным расходам к налоговому вычету не принимается и не уменьшает налогооблагаемую прибыль фирмы. Однако по мнению высших судей, нормирование вычета НДС в отношении расходов, учитываемых по нормативам главы 25 Налогового кодекса, применяют только к командировочным и представительским расходам. А распространять правило о нормировании на все виды расходов, которые учитывают на основании норм, неправомерно (постановление Президиума ВАС РФ от 6 июля 2010 г. N 2604/10). Поэтому, следуя указаниям ВАС России, НДС по сверхнормативным рекламным расходам можно принять к вычету в полном объеме.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |