КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компьютерные технологии
Лекционный материал Дисциплина «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ВСЕГО 60 ч (Лекций 16 ч Практ 14 ч Сам. раб 30 ч) Экзамен
Содержание
Введение
Книг, посвященных компьютерам, информационным технологиям и работе с различными программами много. Может быть, даже, очень много для того, чтобы в короткие сроки, отведенные на изучение курса «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» не только прочитать, но даже пролистать их в поисках ответов на вопросы, включенные в учебную программу. Не все из имеющихся сегодня на книжных полках библиотек и магазинов технической литературы книг понятны неподготовленному человеку, а именно к этой категории, к сожалению, приходится отнести многих студентов гуманитарного образования. Другие же наоборот, повторяют уже известные студентам по курсу «Информатика» положения, тормозя тем самым процесс познания новых истин. Самым простым решением в этой ситуации мог бы стать перечень «полезных», с точки зрения преподавателя, книг с указанием с какой по какую страницу читать, а что пропустить и не читать никогда. Однако, вряд ли такой подход можно считать самым оптимальным способом решения проблемы. У каждого из авторов свой стиль изложения материала и переход от одного источника информации к другому требует некоторой перестройки мышления. Да и, как ни старайся, существенно сжать таким образом объем информации, которую должен прочесть студент не удается.
Тема1. Общие сведения о телекоммуникации. Вычислительные сети Название курса – «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью». Попробуем разобраться в том, что скрывается за словами, составляющими это название, а для этого вспомним некоторые определения, базовые для нашего курса. Не удивляетесь, что определений будет несколько. Они даны разными авторами, каждое из них по-своему верно, и все они будут нам полезны. Начнем с телекоммуникаций. Итак, базовые определения: Коммуникация -обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация – это обмен информацией внутри группы и между группами. Коммуникации -предмет дисциплины «Связи с общественностью». Телекоммуникация – обмен информацией на расстоянии. Что нового вносит приставка «теле» в традиционные представления о коммуникациях? В чем отличия обмена информацией на расстоянии по сравнению с обычным информационным обменом? Остановимся на этом вопросе подробнее:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |