Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запросы

Способы создания форм в программе Microsoft Access.

 

Формы можно создать тремя способами:

1. Автоформы – создают общие формы, которые содержат све поля одной таблицы.

2. Мастер создания форм позволяет создавать форму в диалоговом режиме, предоставляя окна в которых можно выбирать требуемые поля и стиль оформления для формы.

3. Создание форм с нуля (в режиме конструктора формы) – путь, обеспечивающий наибольший контроль над процессом создания формы.

 

 

Компоненты, рассмотренные выше, позволяют решать задачи ввода информации в память компьютера, или информационного заполнения базы данных. Во вторую группу задач входят задачи извлечения информации из памяти ПК, и вывода ее на экран или бумажные носители в требуемой пользователю форме. При этом необходимо помнить, что пользователю требуется не вся информация, хранящаяся в базе данных, а только информация, дающая ответ на интересующий его вопрос. «За кадром» должна, как правило, оставаться и служебная информация, хранящаяся в базе данных для организации связей между таблицами (значения внешних ключей), значения полей комментариев и пр.

Запрос – это вопрос, который прикладная программа задает базе данных и в ответ получает набор записей, отвечающих определенным в запросе критериям и содержащих информацию из выбранных полей.

Запросы позволяют управлять данными в таблицах базы данных. Они могут содержать (а могут и не содержать) условия выбора информации по определяемым пользователем критериям.

 

Типы запросов:

 

· Запрос на выборку. Используется для отбора определенных данных из таблицы или таблиц.

· Перекрестный запрос. Отображает итоговые значения, получаемые из заданных полей разных таблиц.

· Повторяющиеся записи. Запрос используется для сравнения двух таблиц и нахождения повторяющихся записей.

· Записи без подчиненных. Запрос сравнивает две таблицы и находит все записи первой таблицы, для которых не существуют связанные записи во второй таблице.

· Запрос на создание таблицы. Этот тип запроса подобен запросу на выборку, но берет данные, собираемые вместе, согласно определенному критерию, и создает новую таблицу для базы данных.

· Запрос на обновление. Обновляет информацию в группе записей.

· Запрос на добавление. Используется для копирования записей из одной таблицы в другую. (Пример: перенос записей из таблицы студентов в таблицу выпускников).

· Запрос на удаление. Используется для удаления записей из таблицы.

Вычисления в запросах производятся с помощью групповых операций.

 

Доступные в Access функции:

· Sum -суммирует значения, найденные в поле.

· Avg. – вычисляет среднее значение из величин, найденных в поле.

· Min – отображает минимальное значение, найденное в поле.

· Max -отображает максимальное значение, найденное в поле.

· Count – Вычисляет число вхождений информации в данном поле.

· StDev – Вычисляет среднеквадратичное отклонение для значений в поле.

Результатом работы запроса является выводимая на экран таблица, содержащая только требуемые пользователю поля, которые могут принадлежать различным таблицам базы данных, и только отвечающие его потребностям (сформулированным в запросе) записи. Для составления бумажного документа необходимо использовать Отчеты.

4.1.2.4. Отчеты.

 

Отчеты предназначения для печати информации из базы данных и распространения информации. Как и отчет о любой другой работе, данный документ должен быть максимально понятен любому, даже неподготовленному читателю, поэтому именно при работе с этим компонентом базы данных требуются наибольшие усилия по оформлению документа, выбору его дизайна и стиля представления информации. Как правило, ни один из автоматически генерируемых программой документов не обходится без редакторской правки, которую можно осуществить в режиме конструктора.

 

Режим конструктора. Этот режим предназначен для обеспечения наиболее полного доступа к возможностям программы при работе с любым из компонентов (объектов) базы данных. Он позволяет вводить имена полей, выбирать тип данных, которые будет содержать поле и настраивать свойства каждого поля таблиц базы данных и форм базы данных. Устанавливать критерии выбора информации из базы данных при составлении запросов. При создании (конструировании) шаблона отчета в этом режиме можно изменять размер, цвет и начертание шрифта, которым будет напечатана информация, менять расположение полей на странице, добавлять и редактировать заголовки и надписи. Этот же режим необходимо использовать и для того, чтобы задать требуемые действия по преобразованию информации, которые будет автоматически выполнять компьютер при ответе на запрос.

 

4.1.3. Действия с данными.

 

Просто перечислим только наиболее часто используемые при работе с базой данных действия, а также инициализирующие эти действия команды, предоставив читателю возможность самостоятельно ознакомиться с данными возможностями рассматриваемого программного обеспечения.

 

· Команда «Найти» – используется для нахождения нужной записи в таблицах и формах.

· Команда «Заменить» - используется для поиска информации и ее замены на другую информацию.

· Сортировка данных. Возможна как по возрастанию, так и по убыванию в режимах работы с формами и таблицами. Последний режим предпочтительнее, так как позволяет увидеть все записи таблицы в новом (отсортированном) порядке.

· Фильтрация данных. Позволяет выделить поднабор записей таблицы, основанный на определенном критерии отбора.

Способы применения фильтра:

Ø Фильтр по выделенному;

Ø Фильтр по форме;

Ø Расширенный фильтр.

 

Индексирование данных – операция, позволяющая ускорить процесс поиска, сортировки и фильтрации информации. Для первичного ключа индекс создается автоматически. Если поиск, сортировка и фильтрация проводятся по полю, отличному от ключевого, рекомендуется создавать индекс для этого поля.

 

Более полная информация о возможностях Microsoft Access может быть получена из многочисленных книг, посвященных описанию работы этой популярной программы.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Некоторые правила работы с БД | Краткое историческое введение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.