Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диалог выбора шрифта — компонент FontDialog

Компонент FontDialog вызывает диалоговое окно выбора атрибутов шрифта. В нем пользователь может выбрать имя шрифта, его стиль (начертание), размер и другие атрибуты.

Основное свойство компонента — Font типа TFont, в котором вы можете задать при желании начальные установки атрибутов шрифта и в котором вы можете прочесть значения атрибутов, выбранные пользователем в процессе диалога.

Свойства MaxFontSize и MinFontSize устанавливают ограничения на максимальный и минимальный размеры шрифта. Если значения этих свойств равны 0 (по умолчанию), то никакие ограничения на размер не накладываются. Свойства MaxFontSize и MinFontSize действуют только при включенной опции fdLimitSize. Свойство Device определяет, из какого списка возможных шрифтов будет предложен выбор в диалоговом окне: fdScreen — из списка экрана (по умолчанию), fdPrinter — из списка принтера, fdBoth — из обоих.

 

Приведем примеры применения компонента FontDialog.

Пусть ваше приложение включает окно редактирования Memo1, шрифт в котором пользователь может выбирать командой меню Шрифт. Вы ввели в приложение компонент FontDialog, имя которого по умолчанию FontDialog1. Тогда обработчик команды Шрифт может иметь вид:

if FontDialog1.Execute then Memo1.Font.Assign(FontDialog1.Font);

Приведенный оператор вызывает диалог выбора атрибутов шрифта и, если пользователь произвел выбор, то значения всех выбранных атрибутов, содержащиеся в свойстве FontDialog1.Font, присваиваются атрибутам окна редактирования, содержащимся в свойстве Memo1.Font. Шрифт в окне редактирования немедленно изменится.

Если в качестве окна редактирования в вашем приложении вы используете RichEdit, то можете предоставить пользователю выбирать атрибуты шрифта для выделенного фрагмента текста или для вновь вводимого текста. Тогда выполнение команды меню Шрифт может осуществляться операторами:

if FontDialog1.Execute then RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);

Вы можете разрешить пользователю изменять шрифт не только отдельных компонентов, но и всех компонентов и надписей на форме. Это осуществляется оператором:

if FontDialog1.Execute then Font.Assign(FontDialog1.Font);

В этом операторе свойство Font без ссылки на компонент подразумевает шрифт формы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Диалог выбора цвета — компонент ColorDialog
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.