Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет и списание косвенных расходов




по счету «Общепроизводственные расходы»

 

 

 

Счет «Общехозяйственные расходы» служит для текущего учета и контроля за исполнением сметы этих расходов. Обычно к ним относятся расходы: по содержанию общезаводского персона­ла, зданий, сооружений, помещений и инвентаря общехозяйст­венного назначения, военизированной, пожарной и сторожевой охраны, расходы по производственной практике, подготовке кад­ров, конторские, типографские, по содержанию медицинских учреждений и т. д.

 

 

 

 

3.4.3 Учет процесса реализации

 

В процессе продажи происходит превращение продуктов труда в денежные средства. При этом реализуется созданный в процес­се производства прибавочный продукт.

Основными задачами учета процесса продажи являются:

- определение полного объема продажи в количественном и стоимостном выражении;

- выявление фактических результатов от продажи продукции.

На данной стадии складывается полная (коммерческая) себес­тоимость продукции, которая отличается от производственной се­бестоимости на сумму расходов, связанных с отгрузкой и прода­жей продукции.

Разница между продажной ценой продукции и ее полной фак­тической себестоимостью есть результат продажи продукции, ра­бот и услуг.

Расходы, связанные с продажей продукции, возникают во внепроизводственной сфере. Для учета этих расходов ведется син­тетический счет «Расходы по продаже». По дебету этого счета собираются:

- расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой про­дукции;

- расходы на транспортировку продукции;

- комиссионные сборы - отчисления, уплачиваемые сбытовым организациям (посредникам) в соответствии с установленными нормами и договорами;

- прочие расходы по сбыту.

 

В течение отчетного периода по дебету счета «Расходы на про­дажу» собираются расходы по отгрузке продукции (оп. 1-4). С кредита счета «Расходы на продажу» списываются затраты, отно­сящиеся к продажной продукции (оп. 5).

Дебетовое сальдо по счету «Расходы на продажу» показывает сумму затрат на упаковку и транспортировку продукции отгру­женной, но не оплаченной в данном месяце.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.