КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роли и процедуры
Работа с документом "Входящее письмо" доступна пользователям, исполняющим следующие роли:
· Роль 'Автор';
· Роль 'Исполнитель';
· Роль 'Получатель';
· Роль 'Регистратор'.
Пользователю, исполняющему роль "Автора", доступно выполнение следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Кроме вышеперечисленных стандартных процедур, пользователь при создании документа имеет возможность заполнить поля «Адресат», «От кого», «Номер исходящий», «Дата исходящая», «Отметка об исполнении» и «Список исполнителей».
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Автор только в случае нахождения документа в состоянии "На регистрации".
Пользователю, исполняющему роль "Архивариус", доступно выполнение следующих процедур:
· Процедуры работы с архивом;
· Настройка прав доступа к документам;
· Учет перемещения документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Архивариус только в случае нахождения документа в состоянии "Архивный".
Пользователю, исполняющему роль "Исполнитель", доступно выполнение следующих процедур:
· Исполнение поручений по документу;
· Заполнение общих полей форм документов, т.е. изменение только списка вложений;
· Просмотр истории работы с документом.
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Исполнитель только в случае нахождения документа в состоянии "В работе".
Пользователю, исполняющему роль "Получатель", доступно выполнение следующих процедур:
· Заполнение общих полей форм документов (доступно изменение списка вложений и списка исполнителей);
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Отписать (выполнение данной процедуры соответствует действию «Отписать», которое производит Адресат входящего письма, при его получении);
· Формирование поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Контроль исполнения документов (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Завершен");
· Просмотр истории работы с документом.
Пользователю, исполняющему роль "Регистратор", доступно выполнение следующих процедур:
· Выбор сотрудника;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Регистрация документа;
· Отправка адресату;
· Отписать (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Формирование ответа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Отписан");
· Формирование поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Контроль исполнения документов (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Завершение работ с документом (т.е. перевод в состояние «Завершен»);
· Учет перемещения документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Процедуры работы с документом 'Исходящее письмо' Работа с документом «Исходящее письмо» состоит из выполнения следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа;
· Регистрация документа;
· Отправить адресату;
· Учет перемещения документа;
· Завершение работ с документом (т.е. перевод в состояние 'Отправлено адресату');
· Просмотр истории работы с документом.
Состояния документа 'Исходящее письмо' Маршрут документа включает в себя следующие состояния:
· Состояние 'Проект'; · Состояние 'На согласовании'; · Состояние 'На регистрации'; · Состояние 'У адресата'; · Состояние "Архивный"; · Состояние 'Удалено'.
Процедуры перевода документа из одного состояния в другое доступны пользователям в соответствии с их ролями и текущим состоянием документа.
Форма 'Исходящее письмо' Закладка 'Исходящее письмо' (Рисунок 12) предназначена для просмотра и редактирования основных полей документа 'Исходящее письмо'.
Электронная форма документа 'Исходящее письмо' содержит следующие элементы: · Горизонтальное меню; · Панель инструментов; · Элемент 'Ваши действия...'; · Закладка 'Исходящее письмо'; · Закладка 'Согласование'; · Закладка 'Регистрация'; · Закладка 'Место хранения'. Рисунок 12. Форма «Исходящее письмо» Горизонтальное меню содержит стандартныеинтерфейсные элементы экранных форм документов системы «Управление корпоративным документооборотом». Панель инструментов содержит стандартные элементы для работы с документами.
Закладка 'Исходящее письмо' содержит следующие поля: · Заголовок - предназначено для хранения краткого описания исходящего письма. · Регистратор - предназначено для задания группы регистраторов, члены которой будут иметь право регистрировать данное исходящее письмо. · Ответ на письмо № - предназначено для хранения номера документа, ответом на который является исходящее письмо. Поле не является обязательным для заполнения. · Вид письма - предназначено для указания вида письма и представляет собой выпадающий список со значениями 'Простое' и 'Заказное'. · Куда - предназначено для указания информации об организации, в которое направляется документ. · Кому - предназначено для указания ФИО получателя данного письма, являющегося сотрудником той организации, в которую направляется письмо. · Количество страниц - предназначено для ввода количества страниц письма. · Содержание - предназначено для хранения текста исходящего письма. Текст исходящего письма хранится в виде файла вложения произвольного формата. · Список вложений -отображает файлы вложений, содержащие дополнительную информацию об исходящем письме или ссылки на документы, логически связанные с исходящим письмом. · Примечание - предназначено для ввода текстовых записей, являющихся комментариями к письму.
Для работы с записями поля 'Список вложений' доступно контекстное меню(Рисунок 13).
Рисунок 13. Форма «Исходящее письмо». Контекстное меню поля 'Список вложений' Контекстное меню содержит следующие пункты: · Присоединить файлы... - позволяет открыть стандартное диалоговое окно выбора файлов для добавления в 'Список вложений'. · Обновить - позволяет синхронизировать список вложенных файлов с данными на сервере. · Вид - позволяет установить вид отображения записей в списке файлов вложений. Доступно отображение списка файлов в виде: · Плитка; · Значки; · Список; · Таблица.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |