КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роли и процедурРабота с документом "Приказ" доступна пользователям, исполняющим следующие роли:
· Роль 'Автор';
· Роль 'Исполнитель';
· Роль 'Регистратор'.
Пользователю, исполняющему роль "Автора", доступно выполнение следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам (исполнение процедуры возможно до того состояния документа, в котором документ готов к передаче в архив и все работы по нему завершены);
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Согласование");
· Учет перемещения документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Проект" и "Согласование");
· Просмотр истории работы с документом.
Пользователю, исполняющему роль "Архивариус", доступно выполнение следующих процедур:
· Процедуры работы с архивом;
· Настройка прав доступа к документам;
· Учет перемещения документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Примечание: возможность выполнения процедур по "Приказу" доступна для роли Архивариус только в случае нахождения документа в состоянии "Архивный".
Пользователю, исполняющему роль "Исполнитель", доступно выполнение следующих процедур:
· Заполнение общих полей форм документов. В состоянии "Действующий" доступно поле "Список вложений";
· Исполнение поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Действующий");
· Просмотр истории работы с документом.
Пользователю, исполняющему роль "Регистратор", доступно выполнение следующих процедур:
· Заполнение общих полей форм документов;
· Настройка прав доступа к документам (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "На регистрации" и "Действующий");
· Постановка документа "На контроль";
· Регистрация документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "На регистрации");
· Завершение работ с документом;
· Формирование поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Действующий");
· Контроль исполнения документов (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Действующий");
· Учет перемещения документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "На регистрации", "Действующий" и "Завершен");
· Просмотр истории работы с документом.
Процедуры работы с документом 'Распоряжение' Работа с документом «Распоряжение» состоит из выполнения следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа;
· Регистрация документа;
· Ввод в действие;
· Формирование поручений по документу;
· Исполнение поручений по документу;
· Контроль исполнения документов;
· Учет перемещения документа;
· Завершение работ с документом (т.е. перевод в состояние «Действующий»);
· Просмотр истории работы с документом.
Состояния документа 'Распоряжение' Маршрут документа включает в себя следующие состояния:
· Состояние 'Проект'; · Состояние 'На согласовании'; · Состояние 'На регистрации'; · Состояние 'Действующий'; · Состояние "Архивный"; · Состояние 'Отклонено'; · Состояние 'Удалено'.
Процедуры перевода документа из одного состояния в другое доступны пользователям в соответствии с их ролями и текущим состоянием документа.
Форма 'Распоряжение' Закладка 'Распоряжение' (Рисунок 4) предназначена для просмотра и редактирования основных полей документа 'Распоряжение'.
Электронная форма документа 'Распоряжение' содержит следующие элементы: · Горизонтальное меню; · Панель инструментов; · Элемент 'Ваши действия...'; · Закладка 'Распоряжение'; · Закладка 'Согласование'; · Закладка 'Регистрация'; · Закладка 'Место хранения'. Рисунок 4. Форма «Распоряжение» Горизонтальное меню содержит стандартные интерфейсные элементы экранных форм документов системы «Управление корпоративным документооборотом». Панель инструментов содержит стандартные элементы для работы с документами.
Закладка 'Распоряжение' содержит следующие поля: · Заголовок - предназначено для хранения краткого описания распоряжения. · Регистратор - предназначено для задания группы регистраторов, члены которой будут иметь право регистрировать данное распоряжение. · Составитель - предназначено для ввода ФИО составителя распоряжения. · Количество страниц - предназначено для ввода количества страниц распоряжения. · Содержание - предназначено для хранения текста распоряжения. Текст приказа хранится в виде файла вложения произвольного формата. · Закладка 'Список вложений' -отображает файлы вложений, содержащие дополнительную информацию о распоряжении или ссылки на документы, логически связанные с распоряжением. · Закладка 'Список исполнителей' -предназначено для ввода ФИО исполнителей по данному документу. Выбор исполнителя осуществляется с помощью диалогового окна 'Поиск сотрудника'. · Закладка 'Отметка об исполнении' -предназначено для ввода комментариев об исполнении поручений по документу. · Закладка "Примечание" - предназначено для ввода примечаний по исполнению распоряжения.
В закладке доступны следующие контекстные меню: · Меню для закладки 'Список исполнителей' (Рисунок 5). Рисунок 5. Форма «Распоряжение». Контекстное меню закладки 'Список исполнителей'. Контекстное меню содержит следующие пункты: · Изменить - позволяет заменить ФИО выбранной записи исполнителя. · Удалить - позволяет удалить выбранную запись исполнителя из списка. · Добавить исполнителя - позволяет добавить нового исполнителя в список. · Создать поручение - позволяет открыть форму 'Поручение' и создать новое поручения для выбранного исполнителя. · Список поручений - позволяет открыть форму 'Отчет по заданиям' для текущего документа.
· Меню для закладки 'Список вложений' (Рисунок 6). Рисунок 6. Форма «Распоряжение». Контекстное меню закладки 'Список вложений' Контекстное меню содержит следующие пункты: · Присоединить файлы... - позволяет открыть стандартное диалоговое окно выбора файлов для добавления в 'Список вложений'. · Обновить - позволяет синхронизировать список вложенных файлов с данными на сервере. · Вид - позволяет установить вид отображения записей в списке файлов вложений. Доступно отображение списка файлов в виде: · Плитка; · Значки; · Список; · Таблица.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |