Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В чем сущность изменения в морфемном составе ?

В чем сущность изменения в морфемном составе?

Литература

 

1.Балалыкина Э.А., Николаев Г.А. Русское словообразование. – Казань: КГУ, 1985.

2.Гужва Ф.К. Фонетика, лексика, словообразование русского языка. – К.: Радянська школа, 1985.

3. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. - М.: 1973.

4. Потиха З.А. Современное русское словообразование. – М., 1970.

5.Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка. - М.: Просвещение, 1987. - 319с.

 

6.. Шанский Н.М. Основы словообразовательного анализа. – М.: Учпедгиз, 1953.

7. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс, 1987. -Т.I-IV. 8.Цыганенко Г.П. Словарь служебных морфем русского языка. - К.: Рад.школа, 1982. -240с.

9.Цыганенко Г.П. Этимологический словарь русского языка. - К.: Рад. школа, 1970. -597с.

 

Тема "Состав преступления" является одной из основных и важных тем в уголовном праве. Достаточно сказать, что состав преступления - единственное основание для привлечения лица, совершившего противоправное деяние, к уголовной ответственности. Только наличие всех признаков деяния, которые указаны в конкретной норме уголовного закона, позволяет возбудить уголовное дело. Отсутствие в деянии лица хотя бы одного признака, которые отражены в законе, влечет отказ в возбуждении уголовного дела либо его прекращение за отсутствием состава преступления.

Таким образом, проблема изучения состава преступления имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Знание данной темы во многом обусловливает степень эффективности будущей практической работы сегодняшних курсантов и студентов, желающих стать юристами. Им предстоит применять уголовный закон на практике, в чем нельзя допускать ошибок, так как за этим стоят судьбы людей. Только правильная квалификация преступления влечет законное и справедливое наказание. Ошибка в квалификации влечет беззаконие и несправедливость.

Поэтому к изучению состава преступления следует подходить с пониманием особой важности этой темы в деле подготовки специалистов для правоохранительных органов.

Понятие состава преступления производно от понятия преступления и тесно с ним связано. Различие между ними в том, что в состав преступления законодатель вложил далеко не все признаки преступления, а только те, которые необходимы именно для данного состава, которые позволяют определить степень общественной опасности данного преступления и отличить его от других смежных преступлений. Например, только состав преступления позволяет разграничить преступления, посягающие на один и тот же объект (такие как кража, грабеж и разбой) или посягающие на разные объекты, но совершаемых одинаковыми действиями, например, оскорбление гражданина (ст. 130 УК) и неуважение к суду (ст. 297 УК). Если преступление представляет собой явление общественной жизни, то состав преступления - это модель данного явления, которая зафиксирована в законе.

Цель и основная задача лекции заключается в том, чтобы изучить состав в полном его объеме; показать связь и взаимозависимость объективных и субъективных элементов и признаков состава преступления, роль и значение этих элементов и признаков при квалификации преступлений, дать понятие квалифицирующих признаков составов и определить их роль при квалификации преступлений.

Цель занятия: уяснение теоретических положений о составе преступления, его социального и юридического значения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема.Морфемика | Понятие и значение состава преступления. Соотношение преступления и состава преступления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.