КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический развернутый план лекционного курса
Содержание дисциплины И значение в формировании специалиста Место дисциплины в учебном процессе Задачи изучения дисциплины
В дисциплине «Техническая диагностика на транспорте» изучаются методы диагностирования основных узлов, агрегатов и электронных сервисных систем автомобиля. В результате изучения дисциплины студент должен знать:
- основные диагностические параметры агрегатов и систем автомобиля; - основные методы контроля технического состояния автомобиля; - принципы организации систем диагностики современного автомобиля.
Студент должен уметь:
- давать общую характеристику технического состояния автомобиля; - оценивать основные параметры автомобиля; - анализировать различие в устройствах и принципах работы различных систем; - уметь найти неисправности отдельных систем и агрегатов автомобиля; - осваивать новую конструкцию транспортных средств по технической документации; - уметь пользоваться средствами технической диагностирования.
Для полного освоения дисциплины «Техническая диагностика на транспорте» необходимо знание студентами следующих дисциплин: Автомобиль: основы конструкции; Основы физики; Химия; Электротехника; Гидравлика; Теплотехника. Овладение полученными по изучаемой дисциплине знаниями позволит молодым инженерам в их практической деятельности быстрее и плодотворно влиться в трудовой цикл предприятия.
Основная рекомендуемая литература: 1. Федеральный закон Российской Федерации «О транспортной безопасности» от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 19.07.2009 N 197-ФЗ) 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001г. № 848 «О Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)»» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236, с изм., внесенными распоряжениями Правительства РФ от 21.10.2004 N 1355-р, от 21.04.2006 N 553-р) 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г. № 1734-Р «Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года.»
6.Кузнецов Е.С. Управление техническими системами. Учебное пособие. МАДИ. М. 1998. 202 с. 7.Кузнецов Е.С. Состояние и тенденции технической эксплуатации и сервиса автомобилей в России. М. Информтранс. 2000. (Автомобильный транспорт. Сер. Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей).
8.Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Транспорт, 1990. – 272 с. 9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс. 1991. – 736 с. 10. Макконнелл К.Р., Бью С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и политика. М., «Менеджер»: 1993. – 167 с. 11. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов (под ред. Е.С. Кузнецова). М.: Наука, 2001. – 535 с.
Дополнительная литература:
1. Ассель Г. Маркетинг – принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001. – 804 с. 2. Блудян Н.О. Совершенствование структуры парка автомобилей Мострансавто с использованием механизма финансового лизинга. Глобус. М. 1999. 3. Гаркунов Д.Н. Триботехника (износ и безизносность): М.: «Издательство МСХА». 2001. 616с., ил.280. 4. Гуджоян О.П., Землянский Л.А., Коноплянко В.И. Методы принятия управленческих решений. МАДИ. –М. 1997 г. 154 с. 5. Домнина С.В. Приобретение подвижного состава на условиях лизинга. АСМАП. М. 1999. – 204 с. 6. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992. – 352 с. 7. Кузнецов Е.С., Постолит А.В. Компьютеризация процессов принятия инженерных решений на автомобильном транспорте. Часть 1. Информационное обеспечение управления автотранспортными предприятиями. Вып. 2. Обзорная информация. Информационный центр по автомобильному транспорту «Информавтотранс». М.: 1992. – 38 с. 8. Кузнецов Е.С. Проблемы регулирования развития транспортной системы Швеции. Информавтотранс. Автомобильный транспорт. Вопросы автомобильных перевозок. Информационный сборник. Вып. 2. -М.: 2000. – 29 с. 9. Мирошников Л.В. Болдин А.П. Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт. 1977. – 263с. 10. Морита А. Сделано в Японии. М. Прогресс. 1990. – 413 с. 11. Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или почему дела идут вкривь и вкось. Пер. с англ. Прогресс. -М.: 1990. 12. Половко А.М. Основы теории надежности. М.: 1964. «Издательство Наука» - 445с. 13. Проблемы и методы обеспечения экологической безопасности автотранспортного комплекса Московского региона. Учебное пособие (под редакцией Кузнецова Е.С., Маршалкина Г.И.). МАДИ –М.: 1998.
14. Прудовский Б.Д., Ухарский В.Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. -М.:Транспорт, 1990. 15. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований ЮНИДО. Интерэксперт. –М., 1995. 16. Феофанова М.Р. Управление персоналом, методология анализа качества рабочей силы. Наука. –М.: 2001. 214 с. 14. Бондаренко В. А., Якунин Н.Н. и др. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте: Учебное пособие.- М.: Машиностроение, 2002. – 464 с. 15. Программа преддипломной практики студентов специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» /Сост. А.П. Улашкин, Н.Н. Савватеев. – Хабаровск: Изд – во Хабар, гос. техн. ун – та, 2001. – 15 с. 16. Методика технико – экономических расчетов: Методические указания к выполнению дипломного проекта для студентов специальности 150200 и 230100 /Сост. А.П. Улашкин. – Хабаровск: Изд – во Хабар. гос, техн. ун – та, 2001, - 20 с. 17. Савватеев Н.Н. Управление технической эксплуатацией автомобилей: Учебное пособие. Хабаровск: Хабар. политехн. ин, 1987. 63 с.: ил.
Техническая диагностика, цели и задачи. Взаимосвязь и принципы программно-целевого управления ТЭА и технической диагностики.
Надежность - есть функциональное свойство аппаратуры (машины, узла, агрегата) сохранять свои выходные характеристики (параметры) в определенных пределах при данных условиях эксплуатации В литературе наиболее часто встречаются следующие определения надежности: 1. Надежность является интегральной функцией распределения безотказной работы от момента включения до первого отказа 2. Надежностью элемента (или системы) Р (i) мы называем вероятность того, что элемент (или система) не выйдет из строя течение времени i. З. Надежность — вероятность того, что прибор будет работать безотказно в течение заданного времени и при заданных условиях работы. 4. Надежность среднее время работы данного образца между двумя неисправностями. 5. Надежностью системы называется ее способность безотказно работать в течение определенного интервала времени в заданных условиях эксплуатации при минимальных затратах времени на устранение отказов и профилактику. 6. Надежностью радиоаппаратуры называется ее способность безотказно работать в течение определенного интервала времени в заданных условиях эксплуатации. 7. Условимся надежностью аппаратуры считать способность ее сохранять заданные свойства при определенных условиях работы в течение заданного периода времени. 8. Под термином «надежность» в этом случае правильнее понимать способность элемента (системы) обеспечивать и сохранять в условиях эксплуатации заданные значения обобщенных координат и передаточного коэффициента в течение определенного отрезка времени в пределах установленных допусков. Надежность - есть внутреннее свойство аппаратуры. По мере расширения познаний об этом свойстве будут совершенствоваться и количественные характеристики критерии, с помощью которых можно охарактеризовать наиболее полно это свойство. Однако можно утверждать, что ни одна количественная характеристика не может полностью охарактеризовать надежность.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |