Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление (10 мин.)




Замечание

Если точку принять за полюс связанной системы в момент , то формула Ривальса для ускорения любой точки плоской фигуры будет иметь вид:

 

,

 

где , , — радиус-вектор точки плоской фигуры относительно точки . Из нее находим величину ускорения

.

Основные вопросы:

1. Исследование конкурентоспособности фирмы в целом (20 мин.)

2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиций (20 мин.)

3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективность маркетинговой деятельности (20 мин.)

4. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее (сам.изучение)

Выводы (10 мин.)

Основные понятия:.

Литература

Основная:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, матодология и практика. -2-е изд. – М.: Фитнаспресс, 2000. – 464 с.

2. Ілляшенко С.М., Баскакова М.Ю. Маркетингові дослідження: Навч. посіб. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. – 192 с.

3. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М.: Рыбари; К.: Знання, 2008. – 643 с.

4. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – К.: Наукова думка. – 2000. – 173 с.

5. Полторак В.А. Маркетингові дослідження: Навчальній посібник. – Київ: Центр навчальної литератури, 2003. – 387с.

Дополнительная:

1. Бойко И.И. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – К.: Кондор, 2005. – 280 с.

2. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.

3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. -752с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.