Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление. Номенклатура: формамид, ацетамид, бензамид и т.п

Амиды

 

Номенклатура: формамид, ацетамид, бензамид и т.п.

 

1. Получение.

 

а) см. реакции ацилирования карбоновых кислот, ангидридов и галогенангидридов с аммиаком и аминами. Например, метод Шоттена-Баумана:

 

б) аммонолиз сложных эфиров:

 

 

СТРОЕНИЕ АМИДОВ

 

 

2. Реакции.

 

а) кислотно-основные свойства:

 

Амиды – слабые основания и слабые кислоты, не образуют устойчивых солей

 

 

 

б) гидролиз:

 

в) ацилирование:

 

г) расщепление под действием гипогалогенитов (перегруппировка Гофмана):

 

 

Нитрилы (цианиды)

 

1. Получение.

 

а) нуклеофильное замещение галогенов на цианид:

 

б) присоединение HCN к кратным связям:

 

в) дегидратация амидов:

 

 

2. Реакции.

 

а) гидратация и гидролиз:

 

 

б) восстановление (гидрирование):

 

 

Отдельные представители – см. учебник.

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Белобородов В.Л., Зурабян С.Э., Лузин А.П., Тюкавкина Н.А. – Органическая химия (основной курс) – Дрофа, М., 2003 г., с. 471 – 494.

 

29.08.09

Для выявления факторов, влияющих на поведение потребителя, следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. На поведение потребителя оказывает очень большое количество разнообразных факторов. Самое сильное влияние на поведение потребителя оказывают культурные факторы. Не менее существенным также является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации. Культура – определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения. Культура не включает в себя инстинкты и идиосинкразическое поведение как путь одноразового решения уникальной проблемы. Ценности – это объединяющие индивидуумов убеждения или социальные нормы (возможно с некоторыми поправками). Нормы – это правила поведения, выработанные на основе согласия всех ее участников. Культурные или общественные ценности объединяют разные группы людей, а индивидуальные являются устоявшимися (в том что касается целей) или инструментальными (поведение) нормами индивидуумов. Индивидуальные ценности могут не разделять все или хотя бы некоторые члены группы, хотя семейные, религиозные или национальные корни человека обычно влияют на его персональные ценности. Еще одним важнейшим фактором, влияющим на поведение потребителя, является его семья. Семья – важнейшее социальное объединение потребителей-покупателей.

Цель: изучить основные факторы, влияющие на поведение потребителей.

Задачи:

- рассмотреть основные характеристики потребителей;

- изучить индивидуальные факторы, влияющие на поведение потребителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Взгляды экономистов на экономическое поведение покупателей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.