КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановка и примеры задачи ЛП
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ Лекции № 7. Задачи линейного программирования. Тема № 3. Линейные задачи ТПР. Теория принятия решений По учебной дисциплине ЛЕКЦИЯ
Обсуждено на заседании кафедры "___" августа 2011 г. Протокол № 1 1. Изучить постановку и формы записи ЗЛП. 2. Рассмотреть геометрический метод решения ЗЛП. 3.. Воспитывать творческий подход и настойчивость при изучении дисциплины Время: 2 часа. Место: Аудитория.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Литература : Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебник. М., «Экзамен», 2006. Наглядные пособия: дидактический материал (слайды). Технические средства обучения: “Лектор–2000”.
ВВЕДЕНИЕ
Проверить наличие студентов и их готовность к занятию. Объявить студентам о том, что они начинают изучение новой темы «Линейные задачи ТПР», играющей важнейшую роль в понимании сущности дисциплины. Довести до студентов, что данная тема включает 16 часов аудиторных занятий, из которых 8 часов лекций, 6 часов практических занятий и 2 часа лабораторных работ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗЛОЖЕНИЮ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ
При изложении первого вопроса рассмотреть постановку и примеры задач ЛП. Изложение учебного материала проводится с элементами диалогового метода, при этом студентам задается следующий вопрос: ´ Какие типичные сферы применения линейных задач ТПР вы можете назвать?
При изложении второго вопроса изучить формы записи ЗЛП и способы приведения к ним. Изложение учебного материала проводится с элементами диалогового метода, при этом студентам задается следующий вопрос: ´ Какие формы записи линейных задач ТПР вы знаете? При изложении третьего вопроса рассмотреть основные понятия ЛП, свойства ЗЛП. Изложение учебного материала проводится с элементами диалогового метода, при этом студентам задается следующий вопрос: ´ Какие свойства линейных задач ТПР вы можете назвать? При изложении четвертого вопроса изучить геометрический метод решения ЗЛП. Изложение учебного материала проводится с элементами диалогового метода, при этом студентам задается следующий вопрос: ´ Что называется допустимым множеством решений ЗЛП?
Задача, модель которой содержит только линейные функции искомых переменных, называется задачей линейного программирования (ЛП).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |