КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиограмма Биолог
На нашем сайте Вы можете найти специалистов, которые профессинально помогут Вам выбрать профессию Доминирующие виды деятельности: § исследование общих свойств и закономерностей развития живых организмов; § изучение вопросов систематизации живых существ; § изучение видового многообразия растений, их строения, особенностей жизнедеятельности, закономерностей индивидуального и исторического развития, распространения этих растений, взаимо- § изучение особенностей анатомии и физиологии различных животных, закономерностей их развития, особенностей поведения, многообразия видов и типов (зоологи); § исследование закономерностей размножения и распространения болезнетворных бактерий и вирусов, а также паразитических организмов и выявление на основе этого способов успешной борьбы с инфекционными и паразитарными заболеваниями человека и животных (вирусологи, микробиологи); § изучение строения человека и особенностей его жизнедеятельности, аномалий развития отдельных органов и организма в целом (анатомы и физиологи); § изучение формы размножения живых организмов, особенностей размножения и развития у разных классов и видов; § изучение основ наследственности и изменчивости, закономерностей наследования и изменения признаков в ряду поколений организмов, исследование структуры и функции генов (генетики); § выведение более продуктивных сортов растений и пород животных с использованием знания генетики и селекции; § разработка комплекса мероприятий по охране и увеличению численности животных, улучшению их продуктивных свойств; § рассмотрение проблем совершенствования агротехники и зоотехники; § изучение физических и физико-химических явлений в живых организмах, влияния различных физических факторов на живые системы (биофизики); § проведение биохимических исследований, позволяющих полнее использовать получаемые вещества растительного и животного происхождения, а также их лабораторного и промышленного синтеза § подготовка и постановка биологических исследований (техническая работа); § работа в лабораторных исследованиях с биологическим материалом на клеточном и внутриклеточном уровнях (пробы, анализы); § проведение различных исследований с целью улучшения условий в области сельского хозяйства, лесного и промышленного хозяйства; § рассмотрение и решение вопросов охраны природы и приумножения ее богатств. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности: § высокий уровень развития зрительного восприятия цвета; § способность подмечать незначительные изменения в окружающей обстановке; § хорошее развитие концентрации внимания (способность длительное время сосредоточиваться на одном объекте, предмете, не отвлекаясь на другие); § творческое мышление; § богатое воображение; § развитие образной зрительной памяти; § способность быстро принимать важные решения; § аналитические способности. Личностные качества, интересы, склонности: § любознательность; § терпеливость; § наблюдательность, созерцательность; § скрупулезность в работе; § аккуратность; § интерес к живым организмам; § склонность к лабораторной работе. Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: § отсутствие интереса к природе; § низкий уровень развития концентрации и устойчивости внимания (неспособность длительное время удерживать внимание на одном предмете, не отвлекаясь и не ослабляя внимания); § склонность к подвижным видам деятельности; § плохое развитие ручной моторики; § стремление к активному взаимодействию с другими людьми. Области применения профессиональных знаний: § лаборатории при научно-исследовательских институтах; § природоохранные организации; § экологические организации; § ботанические и зоологические сады, заповедники; § отрасли сельского хозяйства. Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (исследовательский и реалистический): § агроном; § животновод; § энтомолог; § геофизик; § садовод; § врач; § метеоролог; § ветеринар; § антрополог; § археолог; § химик; § астроном; § этнолог; § геолог; § фармаколог; § криминалист. Учебные заведения, обучающие данной профессии: Профессию биолога можно получить в высших учебных заведениях. 1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 117234, Москва, Ленинские горы. Тел. 939-13-89. 2. Московский государственный педагогический университет. 119435, Москва, ул. М. Пироговская, 1. Тел. 932-47-53, 246-60-11. 3. Московский городской педагогический университет, Москва, проезд 2-й Сельскохозяйственный, 4. Тел. 181-77-21, 181-66-05. 4. Московская ветеринарная академия. 109472, Москва, ул. Академика К. И. Скрябина, 23. Тел. 377-49-39, 377-92-87. 5. Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |