КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.Учебные цели. С XIX в. история постепенно становится всемирной, и с этого же времени история России по-настоящему превращается в европейскую
Л Е К Ц И Я МЧС России Вступление С XIX в. история постепенно становится всемирной, и с этого же времени история России по-настоящему превращается в европейскую. Начало этому процессу было положено в XVIII в. Именно в XVIII в. Петр I «прорубил окно в Европу». Со времен Семилетней войны угроза русских штыков воспринималась Европой как вполне реальная. Однако только после наполеоновских войн (конца XVII — начала XIX в.) Россия окончательно утвердилась в числе европейских стран, боровшихся за гегемонию на континенте. У историков существуют разные мнения по вопросу: когда же начался XIX в. и как следует его называть. Предполагают, что XIX в. «начинает свой отсчет» не с 1 января 1801 г., а, возможно, с того времени, когда Людовик XVI распорядился в 1789 г. созвать Генеральные штаты (которые закончились Французской революцией и смертью Людовика XVI), а может, еще раньше, с 1784 г., когда английский механик Джеймс Уатт получил патент на паровой двигатель, что способствовало началу промышленного переворота в Англии. В любом случае первая половина XIX столетия развивается под знаком так называемой «двойной революции» — Французской и английской промышленной. Если XVIII в. называют веком Просвещения, то относительно XIX в. существует много названий: «век капитализма», «век национализма», «век революции», «век цивилизации и культуры». В европейском разделении на «Запад» и «Восток» Россия занимает особое место. Своеобразие исторического развития заключалось в том, что европейский опыт воспринимался, но чаще всего — в специфическом «русском варианте».
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Кафедра гражданского права
Экз. № ________ УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры гражданского права полковник вн. службы М.Рыбкина ”_____” _____________ 20___ года
по дисциплине «Страховое право» по специальности 030501 – «Юриспруденция»
Тема № 6. Организация страховой деятельности.
Обсуждена на заседании кафедры
Протокол №______от ”______” _______________ 20__ года
Санкт-Петербург 1. Дать систематизированные основы научных знаний по Страховому праву, раскрыть состояние и перспективы развития Страхового права в Российской Федерации, сконцентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах Страхового права, стимулировать активную познавательную деятельность обучающихся, способствовать формированию творческого мышления в области Страхового права. Ознакомить обучающихся с основными понятиями страхового права. Изучить понятие, элементы и общую характеристику договора страхования. Привить навыки умения работы с нормативными правовыми актами, материалами судебно-арбитражной практики. 2. Сформировать у обучающихся чувство понимания, что умения, знания и навыки, полученные ими в ходе занятия, необходимы в органах МЧС России. Подготовить квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в сфере страхового права и страховых отношений. 3. Формировать у обучающихся качества, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности, а именно умение выступать перед аудиторией и логически, последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |