Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поведение человека в организации -совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, то есть пониманием собственных функций

Психологические аспекты работы с клиентами.

Психологические особенности управления персоналом организации.

Хранение и учет заземлений

Комплекты переносных заземлений должны быть пронумерованы и храниться в отведенных для этого местах. Специальные места для развески или укладки переносных заземлений должны быть снабжены номерами в соответствии с номерами, имеющимися на этих комплектах.

Наложение и снятие переносных заземлений, включение и отключение заземляющих ножей должно отражаться на оперативной или мнемонической схеме, в оперативном журнале и в наряде.

Все переносные заземления должны учитываться по номерам с указанием мест их нахождения.

Поведение личности в организации:

- характеристики личности

- условия деятельности в организации

- внешние факторы

 

Характеристики личности:

• Общие качества

• Специфические способности к тому или иному виду деятельности

• Подготовленность к определенному виду деятельности

• Направленность

• Определенный склад характера

• Биологически обусловленные особенности

• Психологические особенности

• Психическое состояние

 

Внешние факторы:

• Круг общения

• Роль (набор действий, ожидаемых от человека в соответствии с его индивидуальными психологическими особенностями и местом в управленческой иерархии).

• Статус (оценка окружающими личности данного субъекта и исполняемой им роли, определяющая его реальное и ожидаемое место в системе социальных связей).

 

Построение поведения в организации: формы поведения и ценности организации.

 

Типы поведения человека в организации:

• Преданный и дисциплинированный работник.

• Приспособленец. Не приемлет ценности организации, но все делает по правилам.

• Оригинал. Нарушает нормы поведения, свободен в выборе, творческий человек или IT.

• Бунтарь не приемлет норм организации, находится в противоречии.

 

Коллектив турорганизации - объединенная для достижения общих целей и осуществляющая совместно социально полезную деятельность группа людей, живущих по единым правилам взаимоотношений.

 

Психологические характеристики коллектива:

1. Высокий уровень сплоченности

2. Единство и целеустремленность

3. Результативность деятельности

4. Условия для самореализации личности

5. Здоровый морально-психологический климат.

6. Сплоченность - целостность коллектива, взаимопомощь и поддержка.

7. Предполагает:

• Ценностно-ориентационное, идейное единство

• Деятельностное и волевое единство

• Организационное единство

• Интеллектуальное единство

 

Здоровый климат:

• Высокая степень солидарности

• Доверительное и требовательное отношение

• Свободное выражение своего мнения

• Удовлетворение от нахождения в коллективе

 

Направленность устремлений коллектива:

Нацеленность входящих в него людей на успешное решение стоящих задач и на интенсивное развитие позитивных внутриколлективных отношений.

 

Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают ей границы и формы, придают направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Мотивация внутренняя - мотивы порождаются самим человеком.

Мотивация внешняя - когда субъекты внешней среды побуждают к чему-либо.

Мотивация - внутренний механизм человека, который обеспечивает опознание предмета, соответствующего потребности, и запускает поведение по присвоению этого предмета.

 

 

К труду работника побуждают:

• Увлеченность делом

• Ориентация на максимальное вознаграждение

• Осознание важности работы.

• Рабочая среда

• Вознаграждение

• Безопасность

• Профрост

• Чувство причастности

• Интерес

 

Мотивация нацелена на удовлетворение требований и ожиданий работников.

 

Требования и ожидания делятся на:

• Экономическое вознаграждение

• Внутреннее удовлетворение трудом

• Социальные взаимоотношения

 

Причины удовлетворенности работой:

• Прямая вовлеченность в работ

• Взаимоотношения с коллегами

• Быстрые шаги вперед

• Престиж работы

Причины неудовлетворенности:

• Продолжительность

• Рутинный характер

• Отсутствие возможности продвижения

• Неудовлетворенность стилем управления

• Недостаточность мотивации

• Нехватка свободного времени

 

Стимулирование - процесс воздействия на человека посредством внешнего предмета, побуждающий человека к определенным действиям.

 

Людям не нужно бесконечное количество денег, им нужна сум, позволяющая чувствовать себя защищенным.

Возможности роста привлекают не всех людей.

Удовлетворение потребности в самовыражении требует времени.

 

Компоненты программы мотивации:

1. Четкое целеполагание

2. Система ключевых льгот и привилегий.

3. Персональная и коллективная ответственность.

4. Система обучения профессиональным навыкам.

5. Регулярная аттестация персонала.

 

Важнейшие факторы мотивации: интерес к работе, орг-ция труда, з/п, признание профдостоинства, справедливая оценка труда, климат в коллективе, профрост, самореалиация, целеполагание, безопасность.

 

Факторы потребительского поведения:

• Внешние:

1. Культура

2. Соцположение

3. Семья

4. Межличностные коммуникации

 

• Внутренние:

1. Восприятие информации

2. Личность потребителя.

 

Культура - широко признанные нормы и ценности, усвоенные обществом, обуславливающие общие нормы поведения.

 

Социальное положение:

- социальные классы - группы людей с примерно одинаковым поведением, основанным на их экономическом положении на рынке.

- социальный статус - сравнительное уважение, которое общество выказывает лицам, занимающим определенные социальные позиции.

 

Семья - группа из двух и более проживающих совместно человек, связанных кровными узами, браком или отношениями усыновления.

 

Межличностные коммуникации.

Референтные группы - совокупность людей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение.

 

Психографические типы потребителей среди россиян:

1. Новаторы

2. Благополучные

3. Оптимисты

4. Рассудительные

5. Ориентированные на фирменные, качественные товары.

6. Западник

7. Молодой

8. Фаталист

9. Мужской

10. Не вписавшие в рыночные условия, аутсайдеры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заземление воздушных линий электропередачи | Действия фирмы-олигополиста по максимизации прибыли
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.