КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поведение человека в организации -совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, то есть пониманием собственных функций
Психологические аспекты работы с клиентами. Психологические особенности управления персоналом организации. Хранение и учет заземлений Комплекты переносных заземлений должны быть пронумерованы и храниться в отведенных для этого местах. Специальные места для развески или укладки переносных заземлений должны быть снабжены номерами в соответствии с номерами, имеющимися на этих комплектах. Наложение и снятие переносных заземлений, включение и отключение заземляющих ножей должно отражаться на оперативной или мнемонической схеме, в оперативном журнале и в наряде. Все переносные заземления должны учитываться по номерам с указанием мест их нахождения. Поведение личности в организации: - характеристики личности - условия деятельности в организации - внешние факторы
Характеристики личности: • Общие качества • Специфические способности к тому или иному виду деятельности • Подготовленность к определенному виду деятельности • Направленность • Определенный склад характера • Биологически обусловленные особенности • Психологические особенности • Психическое состояние
Внешние факторы: • Круг общения • Роль (набор действий, ожидаемых от человека в соответствии с его индивидуальными психологическими особенностями и местом в управленческой иерархии). • Статус (оценка окружающими личности данного субъекта и исполняемой им роли, определяющая его реальное и ожидаемое место в системе социальных связей).
Построение поведения в организации: формы поведения и ценности организации.
Типы поведения человека в организации: • Преданный и дисциплинированный работник. • Приспособленец. Не приемлет ценности организации, но все делает по правилам. • Оригинал. Нарушает нормы поведения, свободен в выборе, творческий человек или IT. • Бунтарь не приемлет норм организации, находится в противоречии.
Коллектив турорганизации - объединенная для достижения общих целей и осуществляющая совместно социально полезную деятельность группа людей, живущих по единым правилам взаимоотношений.
Психологические характеристики коллектива: 1. Высокий уровень сплоченности 2. Единство и целеустремленность 3. Результативность деятельности 4. Условия для самореализации личности 5. Здоровый морально-психологический климат. 6. Сплоченность - целостность коллектива, взаимопомощь и поддержка. 7. Предполагает: • Ценностно-ориентационное, идейное единство • Деятельностное и волевое единство • Организационное единство • Интеллектуальное единство
Здоровый климат: • Высокая степень солидарности • Доверительное и требовательное отношение • Свободное выражение своего мнения • Удовлетворение от нахождения в коллективе
Направленность устремлений коллектива: Нацеленность входящих в него людей на успешное решение стоящих задач и на интенсивное развитие позитивных внутриколлективных отношений.
Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают ей границы и формы, придают направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Мотивация внутренняя - мотивы порождаются самим человеком. Мотивация внешняя - когда субъекты внешней среды побуждают к чему-либо. Мотивация - внутренний механизм человека, который обеспечивает опознание предмета, соответствующего потребности, и запускает поведение по присвоению этого предмета.
К труду работника побуждают: • Увлеченность делом • Ориентация на максимальное вознаграждение • Осознание важности работы. • Рабочая среда • Вознаграждение • Безопасность • Профрост • Чувство причастности • Интерес
Мотивация нацелена на удовлетворение требований и ожиданий работников.
Требования и ожидания делятся на: • Экономическое вознаграждение • Внутреннее удовлетворение трудом • Социальные взаимоотношения
Причины удовлетворенности работой: • Прямая вовлеченность в работ • Взаимоотношения с коллегами • Быстрые шаги вперед • Престиж работы Причины неудовлетворенности: • Продолжительность • Рутинный характер • Отсутствие возможности продвижения • Неудовлетворенность стилем управления • Недостаточность мотивации • Нехватка свободного времени
Стимулирование - процесс воздействия на человека посредством внешнего предмета, побуждающий человека к определенным действиям.
Людям не нужно бесконечное количество денег, им нужна сум, позволяющая чувствовать себя защищенным. Возможности роста привлекают не всех людей. Удовлетворение потребности в самовыражении требует времени.
Компоненты программы мотивации: 1. Четкое целеполагание 2. Система ключевых льгот и привилегий. 3. Персональная и коллективная ответственность. 4. Система обучения профессиональным навыкам. 5. Регулярная аттестация персонала.
Важнейшие факторы мотивации: интерес к работе, орг-ция труда, з/п, признание профдостоинства, справедливая оценка труда, климат в коллективе, профрост, самореалиация, целеполагание, безопасность.
Факторы потребительского поведения: • Внешние: 1. Культура 2. Соцположение 3. Семья 4. Межличностные коммуникации
• Внутренние: 1. Восприятие информации 2. Личность потребителя.
Культура - широко признанные нормы и ценности, усвоенные обществом, обуславливающие общие нормы поведения.
Социальное положение: - социальные классы - группы людей с примерно одинаковым поведением, основанным на их экономическом положении на рынке. - социальный статус - сравнительное уважение, которое общество выказывает лицам, занимающим определенные социальные позиции.
Семья - группа из двух и более проживающих совместно человек, связанных кровными узами, браком или отношениями усыновления.
Межличностные коммуникации. Референтные группы - совокупность людей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение.
Психографические типы потребителей среди россиян: 1. Новаторы 2. Благополучные 3. Оптимисты 4. Рассудительные 5. Ориентированные на фирменные, качественные товары. 6. Западник 7. Молодой 8. Фаталист 9. Мужской 10. Не вписавшие в рыночные условия, аутсайдеры.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |