КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кабина самолета (25 мин.)
Организационная часть занятия (5 мин.). Астана 2012г. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
1.Ознакомить курсантов с назначением кабины, конструкцией фонаря кабины экипажа, принципом работы системы вентиляции и отопления. 2.Ознакомить курсантов с размещением двигателя и оборудования на самолёте, с рамой крепления и капотами двигателя. 3.Привить курсантам способность грамотно эксплуатировать оборудование кабины и устранять возможные отказы и неисправности системы вентиляции и отопления самолета.
ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут): Занятие 12: 2 часа МЕТОД: лекция МЕСТО: учебная аудитория РАЗРАБОТАЛ: МОЗГОВОЙ Н.Н.
Занятие 12. Кабина самолета. Размещение двигателя и оборудования на самолете
12.1. Организационная часть занятия (5 мин.). 12.2.Кабина самолета (25 мин.). 12.3.Система вентиляции и отопления самолета (20мин.). 12.4. Рама крепления и капоты двигателя (15 мин.). 12.5. Размещение двигателя и оборудования на самолете (20 мин.) 12.6. Заключительная часть занятия (5 мин.).
Занятие 12. Кабина самолета. Размещение двигателя и оборудования на самолете
1. порядок изучения темы № 6.
Кабина самолета представляет собой отсек фюзеляжа, предназначенный для размещения экипажа (пассажиров), приборов, оборудования и устройств, создающих экипажу нормальные условия для выполнения полета, управления самолетом и обеспечивающих их спасение при аварии. К кабинам предъявляются следующие специфические требования: удобство размещения и работы экипажа; обеспечение минимальной утомляемости экипажа в полете; обеспечение нормальных условий жизнедеятельности во всем диапазоне и рабочих высот и скоростей полета; надежное и безопасное спасение в аварийной ситуации. Фонарь кабины экипажа предназначен для защиты пилотов от шумов и внешних атмосферных воздействий. Он обеспечивает хороший панорамный обзор. Система фиксации позволяет надёжно и без особых усилий открывать и закрывать фонарь кабины экипажа. Остекление фонаря выполнено из тонированного органического стекла, на котором размещены заслонка и сдвижные форточки вентиляции.
Фонарь кабины экипажа (рис.12.1.) состоит: • остекления (А) толщиной 3 мм; • шарнира навески (2); • углепластикового (рис.12.2.) каркаса (В); • 2-х газовых амортизаторов (13); • 2-х кронштейнов крепления амортизаторов (3).
Рис. 12.1. Схема остекления фонаря кабины экипажа
Рис. 12.2. Схема каркаса фонаря кабины экипажа
Рис.12.3. Схема фиксации фонаря кабины экипажа
Каркас кабины экипажа (А) (Рис.12.3.), фиксируется в закрытом положении следующими деталями: • Боковыми ручками фиксации (1) слева и справа; • направляющими штифтами (5) по два слева и справа; • внутренняя ручка фиксатора (18); • внешняя ручка фиксатора (19); • замок фонаря (В);
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |