Рама крепления двигателя предназначена для крепления двигателя и передачи усилий от него на конструкцию самолёта
Рама (1) изготовлена из стальных трубок и крепится четырьмя болтами 5,6,7,8 к первому шпангоуту (Рис.12.5). Двигатель болтами через скобы (2) и демпферы (14) крепится к раме (1). Демпферы предназначены для поглощения колебаний, возбуждаемых работающим двигателем и воздушным винтом, предохраняя конструкцию самолёта от этих колебаний.
Рис.12.6. Схема рамы крепления двигателя.
Двигатель установленный на самолёт закрывается двумя капотами (Рис. 12.7..) верхним и нижним. Капоты двигателя предназначены для придания оптимальной аэродинамической формы двигателю, для защиты двигателя от внешних воздействий, а также направления воздушного потока внутрь двигателя и вокруг него. Капоты двигателя крепятся к фюзеляжу и между собой 18-ю замками типа «дзус».
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление