КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец информирующего письма
Виды письменных PR-материалов. Деловая переписка Лекция Список использованной и рекомендованной литературы Основная 1. Алексеев П.В., Панина А.В. Философия: Учебник. - М., 2004. 2. Бытие / Ответ. ред. А.Ф. Кудряшев. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2001. 3. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. - М.: Логос, 2004. 4. Современный философский словарь. - Екатеринбург, 2003. 5. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М.: Гардарика, 2004. 6. Философия: Учебник для вузов / Отв.ред. В.П. Кохановский. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003.
Дополнительная 1.Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени. М., 1982. 2.Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии. М., 1989. 3.Кучевский В.Б. Философское учение о бытии и субстанции. М., 1994. 4.Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. Полн. собр. соч. - Т.18. - С.131. 5.Любинская Л.Н., Лепилин С.В. Философские проблемы времени. М., 2002. 6.Марков М.А. О природе материи. М., 1976. 7.Селиванов А.И. К вопросу о понятии «ничто»// Вопросы философии. - 2002.- №12. 8.Солодухо Н.М. Философия небытия. Казань, 2002. 9.Хайдеггер М. Время и бытие. М.,1993. 10.Энгельс Ф. Диалектика природы // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. - 2-е изд. - Т.20. - С.570.
Деловая переписка. К наиболее важным видам деловых писем, составляемым специалистами по связям с общественностью относятся: - Информирующее письмо. - Информационное (новостное) письмо - Информационный релиз. - Рекомендательное письмо. - Сопроводительное письмо. - Письмо-заявление. - Письмо-просьба. -Письмо-приглашение. В специальной литературе деловые письма обычно классифицируют на основе их содержания, так как именно содержание письма и цель его написания определяют целевую аудиторию вообще и конкретных адресатов в частности. Наиболее важныхми видами деловых писем, составляемых специалистами по связям с общественностью, являются: информирующее письмо, информационное (новостное) письмо, информационный релиз, рекомендательное письмо, сопроводительное письмо, письмо-заявление, письмо-просьба. Информирующее письмо. Цель написания такого письма — сообщить, оповестить о каком-либо планируемом мероприятии, или о вновь принятых решениях, важных для адресата, или о предполагаемых действиях. Эти письма прямолинейны и прозрачны; они односторонни и поэтому не всегда требуют обязательного ответа. Однако если в таком письме помимо информирующей части содержится и приглашение принять участие в каком-либо мероприятии, то предварительная регистрация адресата на участие в этом мероприятии обычно желательна. СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Stockholm School of Economics in Saint-Petersburg Научно-исследовательский семинар в Санкт-Петербурге Шведский пер., 2, 3-й этаж Среда, 22 октября 2003, 15:00-18:00 Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге приглашает всех активных исследователей в области менеджмента и бизнеса на 11-й научно-исследовательский семинар, который состоится 22 октября 2003 г. в помещении Школы. Наши семинары проводятся два раза в год с целью развития сообщества исследователей бизнеса в Санкт-Петербурге. На этом семинаре будут представлены две актуальные новые работы, посвященные изучению факторов успешного ведения бизнеса в России. Это наш 11-й семинар подобного рода. В предыдущих семинарах принимали участие более 100 представителей из 12 различных университетов и бизнес-школ Северо-Запада России. Приветственное слово: (фамилия) Выступление 1: (фамилия) Оппонент 1: (фамилия) Общее обсуждение работы. Кофе-брейк: напитки и бутерброды. Выступление 2: (фамилия) Оппонент 2: (фамилия) Общее обсуждение работы. Презентация исследовательских интересов присутствующих на семинаре (30 сек). Приветствуются информационные материалы для раздачи участникам. Участие в семинаре свободное. Зарегистрируйте, пожалуйста, свое участие у (фамилия, должность) по адресу (адрес) или тел. (номер телефона) до 20 октября 2003 г. Информационное / новостное письмо. Этот вид послания не следует смешивать с информирующим, оповещающим письмом, поскольку цели их создания различны. Если информирующее письмо предназначено для сообщения адресату о каком-либо событии или факте, то роль новостного письма заключается в регулярном информировании целевых аудиторий (держателей акций, клиентов, потребителей, партнеров) об изменениях, нововведениях, поисках и результатах повседневной деятельности организации. В этом случае спектр адресатов очень широк. Зачем пишутся подобные послания? Главным образом, либо для того, чтобы поддерживать интерес к своей организации со стороны своих реальных партнеров или клиентов, либо для того, чтобы расширять круг своих целевых аудиторий, иногда и для того и для другого. В качестве способов передачи информации в формате информационных писем используются как традиционные каналы, такие как почтовая рассылка и курьерская доставка, так и электронные средства связи, занимающие в настоящее время все большее место в коммуникации между организациями: факс, e-mail, Интернет. Для того чтобы целевые аудитории регулярно получали новую информацию, организация должна иметь базу данных с адресами всех своих целевых аудиторий, всех адресатов, в информировании которых заинтересована, прежде всего, сама организация. Информационное письмо не следует посвящать описанию нескольких событий или фактов - его цель помимо сообщения о какой-либо новости, также и возможность лишний раз напомнить о себе. А это означает, что чем больше новостных писем будет рассылать организация и чем чаще они будут доходить до целевой аудитории, тем более устойчивым будет положительный имидж этой организации. Важно помнить, что в корреспонденции любого вида всегда важно начало. Следовательно, в первом абзаце должна быть изложена в сжатой форме та информация, ради которой пишется данное письмо. Центральные абзацы (два-три коротких абзаца, не больше) должны дать дополнительные детали, так как именно они призваны раскрыть суть новизны вашей информации; в заключительном абзаце выражается готовность, в случае необходимости, ответить на вопросы и привести аргументы, подтверждающие и доказывающие истинность вашей информации. В последнее время в специальной литературе по паблик рилейшнз все чаще повторяются призывы к специалистам писать не вообще о новости, но о новости в том ее ракурсе, который интересен конкретной целевой аудитории. А так как у организации может быть несколько целевых аудиторий, с которыми она работает по одному проекту, то это означает, что информационные письма, подготовленные, например, для партнеров организации и государственных учреждений, должны быть разными как по лексике, так и по стилю. Партнеры и отраслевые, профессиональные издания хотят фактов, подтвержденных цифрами, статистикой, экспериментами, а властным структурам, например, требуется доказательство соблюдения организацией правовых норм и законов для одобрении какого-либо проекта данной организации, а может быть, и выдачи государственного заказа на его реализацию.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2073; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |