КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбор, обработка, систематизация и анализ полученной информации
Передача указаний; Передача информации (информирование); Классификация письменных PR-материалов. Классификация деловой переписки. Лекция Принципы классификации письменных PR-материалов
1. Классификация деловой переписки. Письмо может выступать как форма официального общения между учреждениями, организациями и предприятиями и как обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых по единому способу передачи текстов. Поскольку деловая переписка представляет собой обмен информацией, то условно можно выделить четыре основных типа информационного обмена: 3) стимуляция, убеждение (корректировка и уточнение ранее переданных указаний или информации); По признаку адресата письма делят на обычные и циркулярные. Последние направляются из одной организации в несколько адресов, как правило, подчиненных инстанций. По фактору адресации документы разделяют на внутреннюю и внешнюю деловую переписку. Если внутренняя переписка ведется между должностными лицами одной организации, состоящими в отношениях должностного соподчинения, то она называется служебной. Между разными предприятиями, должностными и частными лицами, не состоящими в прямом подчинении по отношению друг к другу, происходит обмен официальными письмами. Официально-деловая переписка по тематическому признаку делится на деловую (деловое письмо) и коммерческую (коммерческое письмо). Переписку, с помощью которой оформляют экономические, правовые, коммерческие и другие формы деятельности, называют деловой корреспонденцией. Письма, составляемые при заключении и выполнении коммерческих сделок по вопросам сбыта и снабжения, имеющие правовую силу, относятся к коммерческой корреспонденции (например, письмо-запрос, письмо-предложение (оферта), письмо-претензия и ответы на них). По функциональному признаку письма можно разделить на требующие и не требующие ответа.
Не требуют ответа письма, констатирующие свершившийся факт. По особенностям композиции письма делятся на одноаспектные (посвящены решению одного вопроса) и многоаспектные (многоцелевые), рассматривающие несколько вопросов.
Состоят обычно из разделов, подразделов, пунктов, подпунктов и содержат просьбу, извинение, гарантии. Относятся к этикетной переписке. По структурным признакам деловые письма делятся на: * регламентированные (стандартные); * нерегламентированные (нестандартные), отражающие необычную ситуацию. Письма можно разделить на формальные и неформальные с употреблением соответственно официально-делового и неофициального стиля изложения.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |