КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности динамики ТРД с приводным топливным насосом
Уравнение динамики одновального ТРД с приводным топливным насосом (ТН) можно получить, если решить совместно уравнение ТРД и системы топливопитания: Предполагая, что и учитывая, что , получим - постоянная времени ТРД с приводным ТН; - коэффициент усиления ТРД с приводным ТН по координате регулирующего органа. Т.к. частота вращения является входным параметром системы топливопитания, а - выходным, то она является включённой в цепь обратной связи системы. Причём обратная связь является положительной, т.к. с увеличением частоты вращения увеличивается расход топлива . Структурная схема ТРД с приводным топливным насосом. Совмещённая дроссельная характеристика ТРД и статическая характеристика системы топливопитания. , , тогда , в числителе касательная к кривой располагаемого расхода, а в знаменателе к кривой потребного расхода. При Þ - ТРД устойчив. При Þ - ТРД неустойчив. Для 2-х вального ТРД ввиду меньшего диаметра изменения частоты вращения ротора ВД, подбирают характеристики располагаемых и потребных расходов так, чтобы двигатель был устойчив на всех режимах работы. Поэтому стремятся привод ТН осуществлять от ротора ВД, что представляет собой определённые трудности. Чтобы исключить влияние топливной системы на устойчивость необходимо, чтобы расход не зависел от частоты вращения, а определялся только параметрами и . Это осуществляется установкой в систему регулятора расхода топлива.
Вопросы 1. Статическая характеристика топливных форсунок с распределителями представляет собой А). ломанную кривую Б). монотонно возрастающую кривую 3 порядка В). убывающую кривую В). прямую
2. Частота вращения ТРД с приводным топливным насосом А). является включённой в цепь положительной обратной связи системы Б). является включённой в цепь отрицательной обратной связи системы В). не включена в обратную связь системы Г). является параметром, который исключён из рассмотрения, при анализе динамики САР
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |