Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика. Фирма будет производить цыплят-гриль, запеченных креветок, сосиски, рыбу, грибы, картофель, лук на оборудовании фирмы «Бростер»




План производства

Фирма будет производить цыплят-гриль, запеченных креветок, сосиски, рыбу, грибы, картофель, лук на оборудовании фирмы «Бростер», отвечающем требованиям ГОСТ 12.2.092-83, МБТ и СН 5061-89 Минздрава РФ,что подтверждается соответствующими сертификатами.

Производство обладает высокой адаптивностью к изменениям спроса, в частности - к сезонным циклическим колебаниям.

Структура выпуска продукции после вывода производства на проектную мощность бу­дет выглядеть следующим образом:

Блюдо Доля, %

по массе по стоимости

Цыпленок-гриль.............................................................. 22,7. 17,8

Рыба..................................................................................... 13.7 10,7

Креветки............................................................................. 7,0 28,9

Сосиски............................................................................... 13,7 15,2

Грибы................................................................................. 13,7 19,8

Картофель.......................................................................... 7,3 1,3

Лук....................................................................................... 8,2 1,8

Кофе..........................................................:............... 13,7 4,5

Такая структура производства и реализации позволит обеспечить максимальную рента­бельность деятельности фирмы.

Ценовая политика фирмы строится с учетом цен конкурентов, спроса и себестоимости. Для определения цены используется следующая методика.

I. В соответствии с производственным планом определяем потребность в пищевом сырье по каждому виду продукции.

II. Находим издержки в расчете на одну порцию с учетом стоимости сырья и одноразовой посуды.

Переменные издержки составят 0,47 дол. на порцию.

Постоянные издержки складываются из арендной платы, заработной платы работников, платы за коммунальные услуги.

Аренда 1 кв. м площади обходится в 50 дол. за год. Следовательно, аренда помещений под ресторан площадью 50 кв. м обойдется в 6,85 дол. за день.

На оплату труда работников ресторана (8 поваров, работающих в две смены, управ­ляющего, бухгалтера, водителя-экспедитора, всего— 11 чел.) уйдет в месяц 71,5 дол. С уче­том оплачиваемого отпуска и работы без выходных дневные расходы на оплату труда со­ставят 30,16 дол.

Потребление электроэнергии в день составит около 117,5 киловатт в час., а значит, при тарифе 0,1 руб. за киловатт расколы на оплату электроэнергии достигнут 2,4 дол. в день. Общая плата за коммунальные услуги (включая водоснабжение и отопление) будет равна 3,4 дол. вдень.

Таким образом, постоянные издержки за день работы составят 6,58 + 30,16 + 3,4 = 40,41 дол.

Если допустить, что за день в ресторане реализуется 500 порций, то переменные и посто­янные издержки будут равны 500 х 0,47 + 40,41 =275,41 дол.

III. При дневном товарообороте 515 дол. средняя цена одной порции составит 1,03 дол,
Цена должна определяться таким образом, чтобы привлечь покупателя, покрыть затраты

и обеспечить разумную прибыль. Устанавливая цену на конкретную продукцию, следует руководствоваться спросом, сведениями о ценах конкурентов и сырьевых издержках.

Стратегия сбыта и обслуживания ориентирована на создание устойчивого канала реа­лизации продукции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.