Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
7.00-8.30 Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
8.30-9.00 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
9.00-9.15 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи(коммуникация, 9.00-9.15 1,3 неделя месяца Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)/ 2,4 неделя месяца Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра) 9.00-9.15 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-9.15 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) 9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
9.20-9.35 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)   9.15-9.30 Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, безопасность, социализация,коммуникация) 9.25- 9.40 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) 9.20-9.35 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность, подвижные игры в воде)   9.15-9.30 Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, социализация,безопасность,коммуникация)
9.35-9.50 Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) 9.30-9.45 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 9.45-10.10 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)   9.35-9.50 Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность.) 9.30-9.45 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.50-10.05 1,3 неделя месяца Конструирование 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.45-10.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)   9.50-10.05 Лепка(познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.45-10.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)  
10.10-10.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-12.00 Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.00-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
12.30-13.10 Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
13.10-15.10 Сон (здоровье)
15.10-15.30 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).
15.30-16.00 Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
16.10-16.55 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.15-16.30 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) 16.10-16.45   Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.10-16.45   Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.10-16.25 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
    16.30-16.45 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.30-16.45 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.50-17.10 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
17.10-18.40 Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы | Продаж майна, що перебуває у податковій заставі
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.