Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
7.00-8.30
Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи(коммуникация,
9.00-9.15
1,3 неделя месяца
Развитие речи
(коммуникация, познание, социализация, игра)/
2,4 неделя месяца
Ознакомление с худ. литературой
(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра)
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)
9.00-9.15
Ознакомление с окружающим миром
(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
9.20-9.35
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)
9.15-9.30
Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, безопасность, социализация,коммуникация)
9.25-
9.40
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
9.20-9.35
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность, подвижные игры в воде)
9.15-9.30
Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, социализация,безопасность,коммуникация)
9.35-9.50
Подвижные игры
(физкультура, игра, здоровье)
9.30-9.45
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.45-10.10
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
9.35-9.50
Подвижные игры
(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)
9.30-9.45
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.50-10.05
1,3 неделя месяца Конструирование
2,4 неделя месяца
Аппликация
(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.45-10.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
9.50-10.05
Лепка(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.45-10.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
10.10-10.30
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-12.00
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.00-12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.10-16.25
Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
16.30-16.45
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.30-16.45
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.50-17.10
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
17.10-18.40
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 19.00
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление