| КОНВЕНЦИЯ
о международной гражданской авиации
|
|
|
|
| Статьи 37, 38 Конвенции
|
|
|
|
|
|
| Международные стандарты и Рекомендуемая практика
Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Сертификация на право производства полетов и контроль
4.2.1. Сертификат эксплуатанта
Дополнение F. Сертификат эксплуатанта или равноценный документ
|
|
|
|
|
|
| 4.2.1.6. Государство эксплуатанта организует систему как для проведения сертификации эксплуатанта, так и в целях осуществления постоянного надзора за его деятельностью, чтобы гарантировать выполнение предусмотренных в п.4.2 обязательных стандартов производства полетов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РУКОВОДСТВО
по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора
(Doc 8335-AN/879)
|
|
|
|
|
|
| В Руководстве основное внимание уделено процедурам сертификации коммерческого воздушного транспорта, осуществляемой государством эксплуатанта.
Выдача сертификата эксплуатанту подтверждает, что данный эксплуатант отвечает критериям государства в отношении обеспечения приемлемого уровня эксплуатации воздушных судов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка Руководства
по производству полетов
(Doc 9376-AN/914)
|
|
| Руководство
по организации работ в области летной годности
(Doc 9389-AN/919
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководство по производству полетов эксплуатанта должно как минимум:
- включать правила государства эксплуатанта и не противоречить правилам любого другого государства, где будут выполняться полеты;
- содержать четкие, полные и подробные эксплуатационные инструкции, указания и процедуры, которые обязан выполнять весь персонал эксплуатанта;
- устанавливать стандартные процедуры в отношении всех функций членов экипажа.
|
|
| В Руководстве содержатся рекомендации ИКАО по созданию государственной системы регулирования летной годности воздушных судов, которая должна включать:
- регистрацию воздушных судов;
- сертификацию воздушных судов по типу;
- выдачу удостоверений о годности к полетам;
- сертификацию организаций по техническому обслуживанию воздушных судов;
- выдачу свидетельств персоналу организаций по техническому обслуживанию воздушных судов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководствопо типовым правилам национального регулирования производства полетов и сохранения летной годности воздушных судов
(Doc 9388-AN/918)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководство является сборником типовых правил национального регулирования производства полетов и сохранения летной годности воздушных судов.
Правила разработаны в соответствии с Приложениями 2, 6, 7, 8, 17 и 18 к Конвенции о международной гражданской авиации, Правилами аэронавигационного обслуживания «Производство полетов воздушных судов» (Doc 8168), вышеуказанными Руководствами, а также с учетом национальных правил в области гражданской авиации государств.
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |