Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения лекции по теме № 6




«ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

специальность 280104.65 «Пожарная безопасность»

специализация 28010401.65 «Государственный пожарный надзор»

Учебная группа (курс)__________________________________

Дата проведения_______________________________________

Учебные часы_________________________________________

Место проведения_____________________________________

 

Учебные вопросы:

1. Доклад, приветствие, проверка личного состава.

2. Объявить тему занятия (слайд № 1 или записать на доске).

3. Объявить учебные вопросы (слайд № 2 или записать на доске).

 

Введение (10 мин.)

Во вступительной части лекции кратко изложить, что в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования по специальности 280104.65 «Пожарная безопасность» и пункта 1.3. Квалификационной характеристики выпускника инженер должен: обладать психологи­ческой культурой, иметьпредставление: о психической регуляции поведения и деятельности и владетьпростейшими приемами психической саморегуляции. Определить порядок изучения, формы контроля, огласить список рекомендуемой литературы по данной теме (слайды № 1-8).

Основная часть (70 мин.)

Первый вопрос: «Понятие деятельности, поведения, адаптации и психической регуляции» (25 мин)

При изложении первого вопроса особое внимание обратить на то, что, человек – это самоуправляемая система высочайшей сложности. Деятельность человека – это динамическая система взаимодействия субъекта с миром, которая существует благодаря единству психических и физиоло­гических процессов. В процессе рассмотрения вопроса использовать слайды (№9-20).

Второй вопрос: «Регуляция познавательной деятельности» (25 мин.)

Во втором вопросе дать понятия об основе эффективности управления познавательной деятельностью, которые включают дидактические принципы ее активизации и психологическая теория познания. В процессе рассмотрения вопроса использовать слайды (№21-25).

Третий вопрос: «Регуляция эмоциональных состояний и поведения» (20 мин.)

В третьем вопросе кратко рассмотреть понятие профессионального здоровья, которое представляет собой - процесс сохранения и развития регуля­торных свойств организма, его физического, психического и эмоционального благополучия, обеспечивающих высокую надеж­ность профессиональной деятельности, профессиональное долголетие и максимальную продолжительность жизни. В процессе рассмотрения вопроса использовать слайды (№26-32).

 

Заключение (10 мин.№33)

В итоге занятия важно подчеркнуть значение психологии для практической деятельности, а также для практики будущих специалистов). Подвести общие выводы по данной теме, ответить на вопросы. Дать задание на самостоятельную подготовку (слайд №36-37).

Разработал:

Доцент кафедры психологии и педагогики

кандидат медицинских наук

полковник внутренней службы Д. Н Церфус

 

«______»_______________20____г

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.