Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии качества логистического сервиса

Понятие логистического сервиса

Таможенное оформление материальных потоков во внешнеэкономических операциях.......................................................... 14

Логистика внешнеэкономических операций. Основные положения 11

Понятие коммерческой логистики.................................................... 10

Определение уровня логистического сервиса.............................. 2

Формирование системы логистического сервиса........................ 2

Критерии качества логистического сервиса.................................. 1

Понятие логистического сервиса....................................................... 1

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС

Потоковые процессы в логистике: понятие потока услуг................. 7

Эффективность применения технологии штрихового кодирования в логистике........................................................................................................... 7

Классификация издержек в логистике.................................................... 8

 

Логистический сервис – это комплекс услуг, которые оказываются производителем или экспедиторской фирмой, занимающейся логистическим сервисом, в процессе доставки материальных ресурсов потребителю.

Работы в области логистического сервиса делятся на три группы:

Предпродажные работы – работы по созданию системы логиситческаого сервиса:

Определение политики фирмы в сфере логистического сервиса;

Планирование услуг.

Работы, осуществляемые в процессе продажи товаров:

Предоставление информации о движении товаров;

Обеспечение надежности доставки;

Подбор ассортимента;

Упаковка товаров;

Послепродажные услуги:

Предоставление гарантийного обслуживания;

Обмен товаров;

Рассмотрение претензий;

Предоставление технической документации;

Обучение пользователей;

Реализация запасных частей и сопроводительной продукции.

 

Гибкость поставки – характеризует возможность удовлетворения пожеланий клиента об изменениях условий поставки:

Вида тары;

Вида упаковки

Способа передачи заказа;

Формы заказа;

Возможности отзыва заказа.

Надежность поставки – способность поставщика соблюдать как общие сроки поставки, так и сроки отдельных видов работ в установленных договором пределах. На надежность поставки сильно влияет наличие в договоре пунктов, возлагающих на поставщика ответственность за нарушение сроков поставки.

Продолжительность выполнения заказа – время с момента получения заказа до доставки заказанных товаров потребителю. В продолжительность выполнения заказа включается время его оформления, производства товаров, упаковки, отгрузки и транспортировки;

Предоставление кредитов. Данный критерий является наиболее важным для России в данной экономической ситуации по причине дефицита платежных средств.

При определении качества логистического сервиса на данном предприятии он сравнивается со среднерыночным, по приведенным критериям.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль информационных технологий в логистике | Определение уровня логистического сервиса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.