Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современная информационная система организации




Автоматизированный офис предъявляет новые требования к деловым качествам руководителя:

1. Умение пользоваться сложной техникой.

2. Развитие стратегического мышления руководителя.

3. Не потерять творческую жилку.

4. Умение решать конфликты.

5. Способность к обучению.

Главное внимание к совершенствованию форм и методов обучения:

· специальность обучающие и модульные программы

· развитие сетей для передачи информации

· занятия через систему телекоммуникаций

· применение СМИ.

При обучении кадров большое внимание уделяется комплексным информационным системам управления, которые предполагают электронную обработку данных.

Классификация информационных подсистем:

1. По уровням иерархии:

· системы операционного уровня

· системы для работы со знаниями

· системы управленческого уровня

· стратегические системы или системы стратегического планирования

2. По уровню решаемых задач:

· корпоративные системы

· вычислительные системы

3. По отраслевой принадлежности:

· информационные системы промышленности

· информационные системы транспорта

· связи и т.д.

4. По виду объекта управления:

· предназначены для управления собственным объектом информационной системы

· не имеющие собственного объекта управления (региональные информационные системы)

5. По уровню интеллектуальности:

· высокоинтеллектуальные информационные системы

· низкоинтеллектуальные информационные системы.

Данная классификация отражает лишь часть существующей информационной системы, т.к. постоянно появляются новые системы.

В организационной структуре за функционированием информационных систем отвечает такая организационная единица как отдел информационных систем, в котором работают специалисты (программисты, системные аналитики, руководители проектов, менеджеры информационных систем), а возглавлять может руководитель информационно-системного отдела, директор информационной службы.

Конечные пользователи — представители других отделов, для которых и предназначены различные программные приложения. Информационный отдел вносит заметные изменения в структуру организации:

· предлагает новые бизнес-стратегии

· разрабатывает новые информационные продукты и услуги

· координирует развитие новых технологий

· содействует необходимой модернизации структур компании.

В настоящее время многие фирмы пользуются услугами сторонних программных продуктов.

Ресурсы (составляющие информационных систем):

1. Аппаратные средства

2. Программное обеспечение

3. Сети

4. Кадры

5. Информация

6. Культура

7. Время

8. Риск.

Преимущества информационных систем:

1. Обеспечение услуг и другого результата труда современным требованиям при минимальных издержках.

2. Помощь в принятии решений.

3. Совершенствование управления организацией.

4. Перестройка хозяйственных процессов и организационной структуры, которые становятся более гибкими, с меньшим числом уровней управления, более высоким качеством продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.