КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современная информационная система организации
Автоматизированный офис предъявляет новые требования к деловым качествам руководителя: 1. Умение пользоваться сложной техникой. 2. Развитие стратегического мышления руководителя. 3. Не потерять творческую жилку. 4. Умение решать конфликты. 5. Способность к обучению. Главное внимание к совершенствованию форм и методов обучения: · специальность обучающие и модульные программы · развитие сетей для передачи информации · занятия через систему телекоммуникаций · применение СМИ. При обучении кадров большое внимание уделяется комплексным информационным системам управления, которые предполагают электронную обработку данных. Классификация информационных подсистем: 1. По уровням иерархии: · системы операционного уровня · системы для работы со знаниями · системы управленческого уровня · стратегические системы или системы стратегического планирования 2. По уровню решаемых задач: · корпоративные системы · вычислительные системы 3. По отраслевой принадлежности: · информационные системы промышленности · информационные системы транспорта · связи и т.д. 4. По виду объекта управления: · предназначены для управления собственным объектом информационной системы · не имеющие собственного объекта управления (региональные информационные системы) 5. По уровню интеллектуальности: · высокоинтеллектуальные информационные системы · низкоинтеллектуальные информационные системы. Данная классификация отражает лишь часть существующей информационной системы, т.к. постоянно появляются новые системы. В организационной структуре за функционированием информационных систем отвечает такая организационная единица как отдел информационных систем, в котором работают специалисты (программисты, системные аналитики, руководители проектов, менеджеры информационных систем), а возглавлять может руководитель информационно-системного отдела, директор информационной службы. Конечные пользователи — представители других отделов, для которых и предназначены различные программные приложения. Информационный отдел вносит заметные изменения в структуру организации: · предлагает новые бизнес-стратегии · разрабатывает новые информационные продукты и услуги · координирует развитие новых технологий · содействует необходимой модернизации структур компании. В настоящее время многие фирмы пользуются услугами сторонних программных продуктов. Ресурсы (составляющие информационных систем): 1. Аппаратные средства 2. Программное обеспечение 3. Сети 4. Кадры 5. Информация 6. Культура 7. Время 8. Риск. Преимущества информационных систем: 1. Обеспечение услуг и другого результата труда современным требованиям при минимальных издержках. 2. Помощь в принятии решений. 3. Совершенствование управления организацией. 4. Перестройка хозяйственных процессов и организационной структуры, которые становятся более гибкими, с меньшим числом уровней управления, более высоким качеством продукции.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |