Направления
| Мероприятия
|
Сохранение клиентов
| · Повышение качества обслуживания
· Изучение потребности клиента
· Разработка банковских продуктов для конкретного сегмента
· Составление совместных планов развития сотрудничества к ключевым клиентам
· Применение дифференцированного подхода к системе оплаты банковских услуг
|
Привлечение клиентов
| · Систематический поиск потенциальных клиентов
· Анализ финансового состояния потенциальных клиентов
· Использование индивидуального планирования работы специалиста по привлечению крупных клиентов
· Стимулирование сотрудников за привлечение крупных клиентов
|
Установление связи с внешней средой
| · Налаживание контактов с администрацией области, города, союзами и другими общественными организациями для сотрудничества
|
Проведение маркетинговых исследований
| · Организация и проведение маркетинговых исследований среди клиентов и потенциальных клиентов по различному кругу вопросов, связанные с банковским обслуживанием
|
Работа с персоналом
| · Разработка и внедрение в банке системы управления персонала
· Совершенствование структуры банка и выделение в ней подразделений, занимающимися развитием клиентских отношений
· Создание и внедрение института персональных менеджеров
· Разработка и применение различных схем стимулирования сотрудников
|
Представительские мероприятия
| · Создание благожелательного, общественного отношения к банку
|