Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-маркетинг




Интернет-маркетинг - это маркетинг, использующий Интернет в качестве инструмента. Это обычный маркетинг с единственной особенностью - среда Интернета ограничивает используемые инструменты. Интернет-маркетинг по сравнению с другими видами маркетинга обладает рядом преимуществ.

1. Сравнительно невысокая стоимость. Цена рекламы в Интернете товаров и услуг для бизнеса (В2В) намного ниже, чем на телевидении. Эффективность международного маркетинга через Интернет может составить тысячи процентов. Разработка и изготовление рекламных носителей в Интернете, как правило, также значительно дешевле производства своих обычных аналогов.

2. Высокое качество контакта. Так называемый «индекс внимания» к рекламе в Интернете составляет порядка 40%, в то время как в прессе - 10-15 %, на телевидении -5-8%, в наружной рекламе - всего 4,5 %. На специализированных тематических сайтах индекс внимания близок 100 %.

3. Интернет-аудитория состоит из людей с высоким уровнем покупательской активности и доходами выше среднего. Именно эта аудитория наиболее интересна предприятиям с точки зрения продвижения их товаров и услуг

4. Интернет-маркетинг представляется потребителю личным, психологически комфортным. Интернет позволяет потребителю получить объективную информацию о товаре и самостоятельно сформулировать свои потребности не вступая в личный контакт с продавцом и не подвергаясь психологическому давлению с его стороны.

5. Интернет-маркетинг позволяет потребителю легко получить дополнительную информацию, а Вам - наладить обратную связь.

6. Маркетинговая кампания в Интернете более гибкая. Ее легко организовать, измерять и менять непосредственно по ходу выполнения без значительных дополнительных вложений.

В то же время Интернет-маркетингу присущ ряд серьезных недостатков.

1. Ограниченность и специфика аудитории. Большинство наших граждан никогда не пользовались Интернетом. Интернет-аудитория составляет несколько процентов населения и состоит из людей с компьютерной подготовкой и уровнем доходов выше среднего. В то же время в Москве и Санкт-Петербурге аудитория Интернета превысила уровень 30 %, после чего, согласно оценкам экспертов, электронная торговля становится эффективной.

2. Огромные размеры Интернета. К концу 2006 г. в мире зарегистрировано более 100 млн. сайтов, большинство которых мало посещается и никогда не обновляется. В этом хаосе информации бывает сложно найти что-либо полезное.

3. Невысокая безопасность. (см.тема «Безопасность электронного бизнеса»)

4. Этические проблемы. Некоторые пользователи Интернета недовольны тем, что данные о них запоминаются и храняться в компьютерах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.