КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие маркетинга, его роль в процессе рыночной деятельности предприятия
Использование матрицы выживаемости бизнеса Развитие маркетинга, его роль в процессе рыночной деятельности предприятия Современные маркетинговые концепции управления предприятием Г. Минск 2010 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ О.Н. Шкор
Курс лекций для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»
Курс лекций составлен на основе базовой программы «Управление маркетингом». Регистрационный №
Рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании кафедры экономики и управления Протокол №___ от___ ___________ 2009г.
Заведующий кафедрой
________________________А.В. Коротков
Одобрен и рекомендован к утверждению Научно-методическим советом Института парламентаризма и предпринимательства Протокол №___ от___ ___________ 2009г.
Председатель
_________________________А.В. Горелик
СДЕРЖАНИЕ
1.2. Использование маркетинга как средства поддержания и стимулирования продаж в рамках бизнес – ориентации PRODUCT OUT 1.3. Использование маркетинга как средства формирования лояльности потребителей и создания нематериального капитала в рамках бизнес – ориентации MARKET IN 1.4. Использование маркетинга как средства привлечения капитала и повышения инвестиционной привлекательности предприятия в рамках бизнес – ориентации INVEST IN Маркетинг в белорусской теории и практике управления предприятием уже не новинка. Это реальность работы большинства рыночных субъектов: производителей, продавцов, покупателей, потребителей, а также органов власти и т.д. Маркетинг развивается вместе с отечественной экономикой, культурным уровнем, менеджментом и рыночными отношениями. Главная задача сейчас – понять, как он работает, как улучшить то, что уже используется и дает результат. Важно, чтобы маркетинг стал частью организационного механизма, чтобы он занял место, соответствующее целям и задачам компании, а это связано не только с персоналом и ресурсами, но и с перестройкой всего корпоративного механизма принятия рыночных решений. Маркетинг обладает набором сильнейших инструментов воздействия на рыночную среду, основанных на знании психологии потребителя и закономерностей экономических процессов. Для того чтобы успешно ставить цели и добиваться их достижения, менеджерам необходимо понимать механизм реализации маркетинговых программ и учитывать логику принятия решений в компании с учетом ее организационной структуры. Центральная идея маркетинга – это синтез возможностей предприятия и потребностей потребителя в интересах реализации целей обеих сторон. Обычно рассматривают три группы целей: тактические цели текущей прибыльности, цели стабильной долгосрочной деятельности на рынке и стратегическая цель – увеличение инвестиционной привлекательности предприятия. Бизнес-ориентация компании направленность развития бизнеса, выраженная в базовых принципах функционирования капитала и достижения целей. Маркетинг как функция предприятия и система управления развивается вместе с развитием бизнеса и его целей. Каждая компания с момента создания проходит через эволюцию целей и ориентаций, и в каждом бизнесе соответственно этому развиваться и маркетинговая функция. В деятельности каждой компании процесс смены приоритетов происходит под влиянием многих факторов: жизненного цикла бизнеса, внешней среды, рыночных тенденций и ряда других. Основной фактор принятия решения об изменении бизнес-ориентации – это желание и установки собственников капитала. На практике существует много форм организации капитала и, как следствие, многообразие форм и видов бизнеса.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |