Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие маркетинга, его роль в процессе рыночной деятельности предприятия




Использование матрицы выживаемости бизнеса

Развитие маркетинга, его роль в процессе рыночной деятельности предприятия

Современные маркетинговые концепции управления предприятием

Г.

Минск 2010

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

О.Н. Шкор

 

 

Курс лекций для студентов

специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»

 


Курс лекций составлен на основе базовой программы «Управление маркетингом». Регистрационный №

 

 

Рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании кафедры экономики и управления

Протокол №___ от___ ___________ 2009г.

 

Заведующий кафедрой

 

________________________А.В. Коротков

 

 

Одобрен и рекомендован к утверждению Научно-методическим советом Института парламентаризма и предпринимательства

Протокол №___ от___ ___________ 2009г.

 

Председатель

 

_________________________А.В. Горелик

 


 

 

СДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Современные маркетинговые концепции управления предприятием  
   
2. Оценка маркетинговой среды предприятия  
   
3.Корпоративные и маркетинговые стратегии  
   
4. Управленческие решения по товарной политике  
   
5. Управленческие решения по ценообразованию  
   
6. Управленческие решения по формированию системы распределения  
   
7. Управленческие решения по маркетинговым коммуникациям  
   
8. Управление маркетинговой деятельностью предприятия  
   
Список литературы  

 


1.2. Использование маркетинга как средства поддержания и стимулирования продаж в рамках бизнес – ориентации PRODUCT OUT

1.3. Использование маркетинга как средства формирования лояльности потребителей и создания нематериального капитала в рамках бизнес – ориентации MARKET IN

1.4. Использование маркетинга как средства привлечения капитала и повышения инвестиционной привлекательности предприятия в рамках бизнес – ориентации INVEST IN

Маркетинг в белорусской теории и практике управления предприятием уже не новинка. Это реальность работы большинства рыночных субъектов: производителей, продавцов, покупателей, потребителей, а также органов власти и т.д. Маркетинг развивается вместе с отечественной экономикой, культурным уровнем, менеджментом и рыночными отношениями. Главная задача сейчас – понять, как он работает, как улучшить то, что уже используется и дает результат. Важно, чтобы маркетинг стал частью организационного механизма, чтобы он занял место, соответствующее целям и задачам компании, а это связано не только с персоналом и ресурсами, но и с перестройкой всего корпоративного механизма принятия рыночных решений. Маркетинг обладает набором сильнейших инструментов воздействия на рыночную среду, основанных на знании психологии потребителя и закономерностей экономических процессов. Для того чтобы успешно ставить цели и добиваться их достижения, менеджерам необходимо понимать механизм реализации маркетинговых программ и учитывать логику принятия решений в компании с учетом ее организационной структуры.

Центральная идея маркетинга – это синтез возможностей предприятия и потребностей потребителя в интересах реализации целей обеих сторон. Обычно рассматривают три группы целей: тактические цели текущей прибыльности, цели стабильной долгосрочной деятельности на рынке и стратегическая цель – увеличение инвестиционной привлекательности предприятия.

Бизнес-ориентация компании направленность развития бизнеса, выраженная в базовых принципах функционирования капитала и достижения целей. Маркетинг как функция предприятия и система управления развивается вместе с развитием бизнеса и его целей. Каждая компания с момента создания проходит через эволюцию целей и ориентаций, и в каждом бизнесе соответственно этому развиваться и маркетинговая функция. В деятельности каждой компании процесс смены приоритетов происходит под влиянием многих факторов: жизненного цикла бизнеса, внешней среды, рыночных тенденций и ряда других. Основной фактор принятия решения об изменении бизнес-ориентации – это желание и установки собственников капитала. На практике существует много форм организации капитала и, как следствие, многообразие форм и видов бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.