КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Struct A
Struct A Структуры Лекция 6. Структуры и объединения Новые термины Указатель – это переменная, которая хранит адрес участка памяти, выделенного для объектов определенных типов. Ссылка – это переменная, представляющая новое имя уже существующего объекта, ссылка по своей сути является указателем, но к ней нет необходимости применять операцию * (обращение по адресу) при обращении к объекту, любое обращение к ссылке приводит к обращению к объекту, на который ссылается ссылка. Массив – это производный тип, представляющий собой множество элементов, все элементы массива имеют один и тот же тип и следуют в памяти друг за другом. Строка – это символьный массив, заканчивающийся символом с кодом 0 (символ NULL) – это служебный символ, являющийся признаком конца строки.
Дадим следующее определение структуры. Структура - это производный тип языка Си, включающий в себя множество элементов, элементы следуют в памяти друг за другом и могут быть разнотипными. Формат определения структуры следующий: struct [<имя_структурного_типа>] { ….. // Объявления полей структуры } [<имя_переменной_струрного_типа>]; Пример: { int x; // Поле структуры float y; // Поле структуры }; После объявления структуры имя структуры является именем нового типа. Аналогично переменным стандартных типов могут объявляться переменные структурного типа, при этом каждая переменная структурного типа имеет свои копии полей структуры в оперативной памяти. Также можно объявлять указатели на структуры, массивы структур, полями структуры могут быть массивы или указатели. A a1, a2; // Объявление переменных структурного типа Примечание. Такой формат определения переменных структурного типа разрешен в языке Си++ в исходном Си стандарта ANSI требуется при подобном объявлении переменных структурного типа дополнительно указывать ключевое слово struct: struct A a1, a2; // Объявление переменных структурного типа в Си стандарта ANSI
Разрешено объявлять переменные структурного типа одновременно с объявлением структуры и также, если далее переменные этого типа не будут создаваться, то имя структуры может отсутствовать. { int x; // Поле структуры float y; // Поле структуры } a1, a2; // Объявлении переменных одновременно со структурой Или struct // Имя структуры отсутствует, далее переменные этого типа не могут создаваться { int x; // Поле структуры float y; // Поле структуры } a1, a2; // Объявлении переменных одновременно со структурой
Обращение к полям структуры производится с помощью операции «.» - обращение к полю структуры через имя переменной, или операции «->» -обращение к полю структуры через указатель. a1.x=10; a1.y=1.5; A *pA=&a1; // Указатель на структуру pA->x=11; // или (*pA).x=11;
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |