Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование эксплуатационной работы в грузовом движении

Порядок и очередность расчета плановых показателей данного вида плана зависит от глубины (периода) планирования. Т.е. это персективные или текущие. Используются 2 метода планирования эксплуатационных показателей. Первый метод исользуется для перспективного планирования и состоит из следующих этапов:

1) анализ качественных показателей использования подвижного состава за предыдущие периоды и на основе тенденций их изменения прогнозируется их значение на планируемый период.

2) На основе перспективных планов перевозок и принятых на первом жэтпапе уровней качественных показателей определяют все остальные показатели плана эксплуатационной работы

Это не совсем точный метод, но для перспективных планов это не столько критично. Итогом расчета по этому способу являются как правило потребные парки вагонов и локомотивов. Этот метод даёт приближенные значения показателей плана работы подвижного состава, точность которых удовлетворяет требованиям перспективного планирования

Для текущего (годового) плана необходима высокая точность расчетов, которая достпигается только при прямом (аналитическом) расчете (по формулам) показателей плана работы подвижного состава на основе схем грузопотоков по участкам и направлениям движения и технирческих нормативов эксплуатационной работы.

Планирование пробегов вагонов.

Для определения пробежных показателей вагонов и работы дороги в вагонах необходимо перевести грузопотоки и показатели работы дороги, заданные планом перевозок в тоннах перевести в среднесуточные потоки в тоннах. Этот пересчет выполнятеся с помощью показателя статической нагрузки вагона.

- объем прибытия и отправления

- приём через стыковые пункты

Рст определятеся по каждому массовому грузу. Она зависит от структуры грузопотока, вагонного парка, степени использования грузоподъемности вагона, технических норм загрузки вагонов.

Таким образов густота перевозок по статической нагрузке по участкам направлений движения переводится в густоту движения. Пробеги гружёных вагонов по каждому участку сети определяются следующим образом:

 

где: k – определённый род груза.

- средняя мощность вагонопотока по участку в направлении i-j в четном или нечетном направлении движения.

 

Пробег гружёных вагонов по дороге в целом определяется суммированием гружёных пробегов по всем участкам.

Пробег порожних вагонов определяется на основе составления баланса порожних вагонов по всем станциям дороги, имеющим грузовую работу и заданий по регулировке порожняка.

Баланс порожних вагонов составляется из избытка и недостатка порожних вагонов по каждой станции дороги. Этот баланс составляется по типам взаимозаменяемых вагонов. Дорогам даётся задание в каком направлении сдаётся высвобожденный порожняк при его избытке и откуда он получается в случае его недостатка. На основании этих данных на дороге составляются схемы порожних вагонопотоков по роду вагонов, по которым определяется средняя густота движения порожняка по участкам (как правило при оптимальной организации движения порожних вагонопотоков на каждом участке однотипные порожние вагоны следуют в одном направлении поездов).

Величина пробегов порожних вагонов по участке определяется:

 

где k – взаимозаменяемый род вагонов.

 

Общий пробег вагонов включает в себя пробег гружёных и порожних вагонов.

[ваг*км]

Планирование т*км брутто (грузооборота брутто и пробега поездов.

Тонно*км служат основой для определения размеров поездной работы и пробега локомотивов, а также для определения потребностей в дальнейшем в топливе и электроэнергии для тяги поездов и для планирования работы дистанций пути.

 

 

где: - берётся из плана перевозок грузов

-тонно*км тары гружёных и порожних вагонов

 

- средняя масса тары вагонов

Величина Plбрутто определяется по направлениям движения отдельно для гружёных вагонов и затем дифференцируется по категориям поездов

 

лекция 03.11.11.

 

ускоренные поезда.

 

- масса ускоренного грузового поезда [тонн/поезд];

- суточное количество ускоренных грузовых поездов в графике;

- длина маршрута следования ускоренного поезда (или длина участка);

сборные поезда.

 

тонно*км брутто, приходящиеся на гружёные вагоны в составе сборных поездов;

тонно*км брутто, приходящиеся на порожние вагоны в составе сборных поездов;

 

сквозные гружёные поезда

 

сквозные порожние поезда

 

Дифференциация грузооборота брутто по категориям поездом необходима для расчёта размеров движения поездов и в дальнейшем для расчётов пробегов локомотивного парка. Пробег поездов будет обозначаться как. Он определяется исходя из работы в т*км брутто на каждом участке и норм массы поездов. Нормы масс поездов различных поездов устанавливаются при разработке графика движения поездов. рассчитывается по каждому участку и направлению движения с дифференциацией по категориям поездов.

 

В общем виде:

для сквозных гружёных поездов:

 

где: - унифицированная весовая норма;

для сквозных порожних

 

Пробеги сборных поездов на участке определяются исходя из суточных размеров движения этих поездов на участке, которое зависит от объёма местной работы на промежуточных станциях участка и усреднённой массы сборного поезда (масса сборного поезда не должна превышать предельного значения). Количество сборных поездов должно быть минимально необходимым для освоения местной работы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура и показатели плана работы подвижного состава | Планирования потребного (планируемого) парка поездных локомотивов и качественного показателя использования локомотивного парка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.