КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переменные и выражения
Типы с плавающей точкой. Имеют мантиссу и порядок 0,1<=m<1 Внутренне представление вещественного числа состоит из m и p мантиссы и порядка. Для величин типа float выделяется 4 байта: 1 бит знаковый, 8 битов порядок, 23 бита мантиссы для величин типа double 8бит: 1 бит-знак, 11 битов порядок, 52 мантисса Константы с плавающей точкой по умолчанию относятся к типу double, также существет суффиксы F L таблица Операция size of служит для определения длины поля памяти. Ее аргументом может быть либо имя переменной, либо имя типа. Size of (int) size of x
Тип void. Множество значений этого типа пусто. Ониспользуется для описания функций, которые не возвращают значений, а также для указаний списка аргументов функции
Структура С++ Программа состоит из директив препроцессора, описаний и функций. Одна из функций обязательно должна иметь имя main. Выполнение программы начинается с первого оператора этой функции Телом функции является совокупность операций заключенный в операторных функциях. {main} Если функция не должна возвращать значения-ей приписывается void. Функции не могут быть вложенными. Пример структуры Директивы препроцессора описания int main() { операторы } int f1(int x) { операторы} void f2(int a) {операторы}
Пример #include<iostream> int main() { int I, j cout<<”Введите целое число \n”; cin>>i cout<<”Вы ввели целое число''<<i<<”Спасибо»; return 0; } iostream содержит описание набора классов для управления ввода вывода. Cout - является объектом этого класса и называется стандартным выходным потоком cin – стандартный входной поток. << - операция помещения в поток >> - операция чтения из потока
Выражение это = операнд операция операнд операнд = константа, перемененная, выражение операции = + - …
Переменная- это именованная область памяти, в которой хранятся данные. Имя переменной служит для обращения к этой области. Значение переменной — содержание области. Любая переменная в программе должна быть предварительно описана, тог есть отнесена к одному из типов. Оператор описания = [класс памяти][const] тип имя[инициализатор]; Если в описании переменной используется слово const, то переменную называют именованной константой. Инициализатор это конструкция, служащая для присвоения переменной начального значения. Int I = 5; int i(5);
область действия имени это часть программы, в которой имя может быть использовано в соответствии со своим описанием. В зависимости от области действия переменная может быть локальной или глобальной Если переменная описана внутри блока { }, то область ее действия от точки описания до конца блока. В этом случае переменная называется локальной. Если переменная описана вне любого блока. Она называется глобальной. И область ее действия — от точки описания до конца программы.
Класс памяти определяет время жизни и область видимости переменой. Время жизни может быть постоянным (в течение всего времени выполнения программы) и временный (в течение выполнения какого- либо блока) Областью видимости имени называется часть текста программы. В которой допустим доступ к области памяти, связанной с этим именем. Для задания класса памяти используются следующие слова:
auto (автоматическая переменная) память под нее выделяется в стеке. И освобождается при выходе из блока в котором написана переменная. Время жизни такой переменной с момента описания до конца блока. Стек- та область памяти, которая служит для выделения полей. Для глобальных переменных это служебное слово не используется, а для локальных оно применяется по умолчанию.
Extern (external) означает что переменная является внешней. ТО есть объявлена в другом месте программы в другой функции или в другом файле. Что бы переменная была доступна для нескольких блоков. Используется для создания переменных, доступных модулей программы, в которых они объявлены.
Static – статическая переменная. Время жизни постоянное Такая переменная специализируется один раз, при первом выполнении оператора, содержащего описание переменной.
Register — это означает запрос на выделение памяти в регистре процессора. Если такой возможности у компилятора нет переменные будут отнесены к классу auto.
Int a; int main() { int b; extern int x; static int c; a = 1; int a; ::a= 3; return o; }
:: - доступ к глобальной переменной
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |