КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мировое хозяйство, его особенности в
Теории ЛЕКЦИЯ 11. Международные аспекты экономической Задачи САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Занятие 2 Занятие 1 Вопросы для обсуждения 1. Модель равновесия на денежном рынке. 2. Кредитная и банковская система. Банковский мультипликатор. 3. Кредитно-денежная политика государства. 4. Финансовая система. 1. Налоги: сущность, и виды. Налоговая система и налоговая политика. Налоговый мультипликатор. 2. Государственный бюджет: сущность, структура и виды. Дефицит. Государственный долг. 3. Социальная политика государства. Неравенство в распределении доходов и проблема бедности.
Вопросы к «мозговому штурму» на семинаре 1. Современный кризис и банковская система России. 2. Проблема бедности в современной России. 3. Стимулирующая функция налогов в современной экономике. Аналитический обзор/эссе 1.Неравенство в распределении доходов в России. 2.Механизм социальной защиты населения в России. 3.Налоговая система и налоговая политика в России. Рефераты/доклады. 1.Инструменты кредитно-денежной политики государства в условиях кризиса. 2. Бюджетный дефицит и государственный долг в макроэкономике. Структурно-логическая схема занятия 1. Взаимосвязь фискальной и монетарной политики 1. В начале периода экономика характеризовалась следующими показателями: денежная масса в обращении – 100 млрд. руб.; уровень цен – 10 руб. за единицу продукта; скорость обращения денег – 0,6. К концу года аналогичные показатели изменились и соответственно составили: М = 120 млрд руб.; Р = 15 руб.; V = 0,8. Определите изменение экономической динамики (спада или роста) в процентах. 2. Общие резервы коммерческого банка составляют 300 ден. ед. Депозиты равны 1200 ден. ед. Норма обязательных резервов – 20 %. Определите, как может измениться предложение денег, если все избыточные резервы будут использованы для выдачи кредитов. 3. Заемщик подает в банк заявку на кредит в сумме 300 ден. ед., заявляя, что кредит будет обеспечен всей стоимостью его имущества – 330 ден. ед. Банк не знает истинной стоимости этого имущества и просит клиента дать подтверждение в виде страхового полиса. Заемщик страхует имущество в страховой компании на сумму 300 ден. ед. Банк выдает кредит на сумму 300 ден. ед. под 20 % годовых. Чему равны расходы заёмщика по погашению кредита? 4. Функция налогов имеет вид T=400+0,2Y, а функция трансфертов TR= 300 –0,1(Y–YП), государственные закупки (G) 400. Потенциальный объем производства YП=2000. Фактический объем национального производства соответствует потенциальному. Дефицитным или профицитным будет государственный бюджет?
РАЗДЕЛ 4. СУПЕРМАКРОЭКОНОМИКА
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |