Регулировка подш. узлов, если вал собран на подш. с неругулир. зазорами
Зазоры плава:
Из-за различного нагрева вала и корпуса может происходить защемление тел качения. Для избежания этого можно один подшипник зажать, а для второго сделать зазоры плавом.
Для избежания защемления должны быть выполнены условия.
Регулировка подшипниковых узлов, если вал собран на регулирование подшипников.
В справочнике даются радиальные и осевые зазоры.
a и S должны быть равными каталожным.
Для того чтобы определить значение S нужно переместить вал из крайне правого в крайне левое положение.
Для изменения зазора а нужно переместить вал из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее померять индикатором
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление