Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод построчного сканирования

 

Метод работает в картинной плоскости. Аналогично предыдущему методу используется в ряде алгоритмов. Сцена в пространстве пересекается семейством плоскостей, проходящих через линии горизонтальной развертки растра и точку наблюдения (центр проектирования). На картинной плоскости каждая плоскость сечения порождает совокупность отрезков. Чтобы определить, какой из отрезков отображать на картинной плоскости, для плоскости сечения решается задача загораживания, т.е. трехмерная задача сводится к двумерной. Для того, чтобы определить, какой из нескольких накладывающихся друг на друга отрезков рисовать, можно применить тест видимости DT3, сравнивая z -координаты объектов сцены в данной секущей плоскости и выбирая наименьшую из этих координат по отношению к наблюдателю. Алгоритм повторяется для всех секущих плоскостей.

Рассмотренный прием используется в играх DOOM и Wolfenstein 3d. В Wolfenstein 3d для лабиринта используется не горизонтальное, а вертикальное разбиение, т.к. это в большей степени отвечает задаче.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разбиение картинной плоскости | Методы приоритетов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.