Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товародвижение. Цели и элементы

Критерии выбора каналов распространения.

Сравнительные характеристики каналов распределения.

Тип канала прямые с независимыми с зависимыми смешанные
Характеристика   посредниками посредниками каналы
рынок вертикальный (когда товар используется в разных отраслях но немного потребителей) горизонтальный (в каждой отрасли много потребителей вертикальный любой
объем сбыта не большой большой средний большой
контакты с изготовителями очень тесные незначительные малые средние
издержки сбыта самые высокие незначительные малые средние
ценовая политика очень гибкая гибкая недостаточно гибкая в целом гибкая
знание предмета сбыта отличное удовлетворительное хорошее оптимальное
зона действия узкая широкая узкая наиболее полная
право собственности на товар у изготовителя у посредника у изготовителя по-разному
финансовое состояние изготовителя сильное слабое — среднее слабое среднее
возможности технического обслуживания высокие низкие средние нормальные
качество отчетности о сбыте и товародвижении высокое низкое самое низкое любое
уровень стандартизации изделия низкий высокий высокий или средний любой

 

Товародвижение — это система доставки товаров к местам продажи в точно определенное время с максимальным уровнем обслуживания покупателей. Доля затрат составляет от 110 до 30%, из них транспортировка 40 - 50%, складирование 20 - 30%, поддержание товарно- материальных запасов около 10%, от 3 до 6: обработка заказов, получение и отгрузка товаров, упаковка.

Цели товародвижения:

· максимальный сервис для клиентов;

· снижение издержек предприятия.

Элементы системы товародвижения:

1. Обработка заказов (решение о процедуре оформления заказа).

2. Складирование. Решения:

· использовать собственные склады или склады посредника;

· сколько должно быть промежуточных складов;

· как должны быть организованы склады.

 

3. Поддержание товарно-материальных запасов. Решения:

· необходимое количество товара для поддержания запасов;

· расчет времени для их пополнения.

 

4. Транспортировка существенно влияет на цену товара. Решение: выбор вида транспорта.

 

Характеристики видов транспорта

 

Показатель Рейтинг
  ж / д водный автомобильный трубопровод воздушный
скорость          
частота отправок в сутки          
соблюдение графиков          
число обслуживаемых точек          
способность перевозить разные грузы          
дешевизна          
характеристика наиболее рентабельных перевозок партия грузов “навалом” на дальние расстояния громоздкие нескоропортящиеся продукты перевозка в городах, гибкие маршруты, дорогие товары на небольшие расстояния нефть, газ, химикаты скоропортящиеся продукты и негромоздкие изделия высокой стоимости
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Каналы распространения товаров. Их функции и виды | Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.