Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мир триедин целиком и в частности




Аксиома №3

Все процессы созданы, взаимосвязаны и управляемы.

Аксиома №2

Мир един и целостен.

Аксиома №1

Следствие: всегда существуют причинно-следственные связи.

Следствие: все объекты системы одномоментно являются как объектами, так и субъектами управления.

Следствие: для полной характеристики любой части мира, в том числе явлений, процессов, предметов необходимо и достаточно всего три параметра из категории:

1.Материя

2.Информация

3.Мера

 

Общая теория управления

 

 

Хронология ОТУ

 

· Конфуций (551-478г. до н.э.)

 

Конфуций разработал концепцию благородного человека по воспитанию.

По его словам управление должен осуществлять благородный человек.

Благо∫родный – человек который рождает благо.

«Гуманное управление подразумевает управление без компромиссов, заботу о людях и их благе, кроме того защиту идей строгой социальной дифференциации, иерархического разделения обязанностей между членами общества. Причем государство должно опираться на мудрость и добродетель правителя и его помощников.»

Перенеся этот взгляд на управление в наше время можно попытаться понять сегодняшнюю ситуацию.

 

«Чего не пожелаешь себе, того не делай другим» Конфуций.

 

· Платон (427-343г.до н.э.)

Пропагандировал строгую государственную иерархию, разделение обязанностей и равные для всех права. Воспитание и образование должны стать задачей государства.

1) Государство должно воплощать идеи мира в социальном обществе. Государство которое направлено не на подавление членов общества а на создание условий чтобы все члены общества жили в мире.

 

Проследить то, на сколько этот факт в наше время не соответствует действительности можно проанализировав количество заключенных людей.

На начало 2012 года 1,2 миллиона людей.

 

Право голоса не имеют дети: 1\3

Не участвуют в голосовании: 1\3

Участвуют в голосовании: 1\3

 

2) Государство должно обеспечить чтобы каждый занимался своим делом.

 

Согласно современным опросам 97% людей считают, что занимаются не тем, чем бы им хотелось заниматься.

3) Строгая иерархия

4) Дети принадлежат государству и должны воспитываться государством.

 

 

· Аристотель (384-322г. до н.э.)

Написал сочинение «Политика». По мнению Аристотеля в идеальном государстве присутствует власть закона: «Закону власть не присуща». «Великое государство представляет собой некую форму общежития». Аристотель характеризовал демократию как власть большинства, основанной на желании толпы.

 

«Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами»

Правильные модели государственного управления:

 

Монархия – власть, данная Богом. Допустима для Человека, превосходящего всех других.

Аристократия – власть, находящаяся в руках немногих, но обладающих достоинством.

Полития (республика) – власть большинства.

 

НЕ правильные модели государственного управления:

 

Тирания – власть, несогласованная с природой человека.

Олигархия – власть отдельных членов общества, основана на богатстве.

Демократия – власть большинства, основанная на желании толпы.

 

Основной принцип демократии – принцип большинства голосов. Но даже в Древней Греции на одном из храмов было высечено: «Худших – всегда большинство».

 

Поли∫тика – много интересов.

 

Толпа – общество людей, живущих по понятиям и рассуждающим по авторитету. В. Г. Белинский  

 

 

Формы. Задачи. Цели. Методы ОТУ

 

Процесс является управлением, если возможно предсказать его поведение.

Цель: научиться управлять объектом по предсказуемости.

Задачи: самоуправление объекта, то есть освоить методы бесструктурного управления. Всё, что можно организовать так, чтобы оно самоуправлялось.

 

 

 

Структура – элементы, связанные друг с другом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.