Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиции




Общая конкурентная матрица Портера

  Снижение издержек Дифференциация продукции  
Широкая Ценовое лидерство Продуктовое лидерство  
Область конкуренции  
Лидерство в нише  
Узкая  

Рис. 12. Общая конкурентная матрица Портера.

Стратегия «Продуктовое лидерство» основана на дифференциации товаров. На первый план выступает маркетинговая деятельность. Основное внимание приданию товару большей потребительской ценности, развитию брендинга, дизайна, сервисного обслуживания, гарантийного обслуживания. В результате всего этого покупатель должен быть готов платить более высокую цену, чем затовар-конкурент, но рост цены при этом должен быть более быстрым, чем рост издержек. То есть высокая ценность + высокая цена. В этом проявляется рыночная сила товара. Она защищает от конкурентов и обеспечивает стабильное положение на рынке.

Стратегия «Ценовое лидерство» основывается на возможности снижения издержек. Здесь доминируют такие факторы, как техника, технологии, стабильность инвестиций, строгое управление издержками и использование кривой опыта.

Стратегия «Лидерство в нише». Здесь может быть либо ценовое лидерство, либо продуктовое. Лидерство в нише фокусирует деятельность на узком сегменте, не очень привлекательном для конкурентов (производство дорогостоящей, высококачественной продукции (например, автомобили Bentley, Porsche) или редкой продукции).

Модель конкурентных сил (5 сил)

Матрица конкурентных преимуществ (различные упреждающие, пассивные стратегии)

Модель реакции конкурентов.

Князева Галина Алексеевна

1 семинар – Состояние инвестиционного процесса в РК и РФ.

Итоги социально-экономического развития РК и инвестиционная деятельность в 2012 году

Программы первоочередных мероприятий на 2011-2015 годы по реализации концепции инвестиционной политики в РК (Сайт Минфина РК)

Инвестиционный климат и бизнес-среда в России в 2012 г.

Институты совершенствования инвестиционного климата в РФ

Изменение законодательства РФ в направлении улучшения инвестиционного климата (Сайт Министерства экономического развития РФ, раздел «Инвестиции»)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.